Всё больше информационного пространства занимают нарастающие протесты дальнобойщиков по всей России, "Что происходит", - спрашивают меня уважаемые читатели. Чтож, давайте немного отвлечёмся от геополитики, мировой закулисы, Сирии и тому подобного и обратим свой взор на внутреннюю ситуацию в России. А поговорить тут, на самом деле есть о чём...

Люди не пользующиеся интернетом даже и не подозревают, что во всей стране проходят акции протеста дальнобойщиков против введения платы за проезд большегрузов по федеральным трассам. На сегодня владельцы большегрузов только в дорожный фонд отчисляют транспортный налог и акциз на топливо 7 рублей за литр, так еще и новые неподъемные выплаты выдумывают, что заводит грузоперевозчиков в тупик. Они не понимают, что делать в сложившейся ситуации. Если кто-то не понимает какое это отношение имеет к нам с вами, то я поясню: стоимость всех товаров, которые мы покупаем в магазинах включает в себя стоимость грузоперевозок, таким образом, при введении новых налогов, стоимость этих самых грузоперевозок резко возрастёт, соответственно, подскачут и цены абсолютно на все товары! Дальнобойщиков же, которые не сумеют встроиться в новую рыночную систему ждёт банкротсво и безработица, отсюда и протесты...
В связи с этим ещё более неприятно выглядит новость о том, что наши "элиты" согласились на рекструктуризацию украинского долга и. тем самым, спасли хунту от дефолта: «Мы не просто согласились с реструктуризацией украинского долга, мы предложили лучшие условия этой реструктуризации, чем от нас просил МВФ. Нас просили перенести этот платеж на 2016 год. Мы готовы пойти на более глубокую реструктуризацию: готовы в этом году вообще не получать никаких денег, а в следующем году получить миллиард, в 17-м — еще миллиард и в 18-м — еще миллиард». Вам не кажется, что финансовая помощь Украине и кризисные явления у нас это звенья одной цепи? Может одно вытекает из другого? Задумайтесь...
Резюмируя, протесты дальнобойщиков – это симптом общего социального кризиса, но говорить о новом подъеме массового социального движения пока рано, тем не менее, мы видим первые ласточки грядущих проблем. Если не решить это сейчас в будущем нас ждут неприятности много серьёзнее выведенных из себя дальнобойщиков. Само собой, подарки хунте вроде реструктуризации долга помимо морально-этических факторов ведут ещё и к ослаблению нашей экономики, может следует о себе подумать. а потом уже "уважаемых партнёров" спасать?
russorum

Люди не пользующиеся интернетом даже и не подозревают, что во всей стране проходят акции протеста дальнобойщиков против введения платы за проезд большегрузов по федеральным трассам. На сегодня владельцы большегрузов только в дорожный фонд отчисляют транспортный налог и акциз на топливо 7 рублей за литр, так еще и новые неподъемные выплаты выдумывают, что заводит грузоперевозчиков в тупик. Они не понимают, что делать в сложившейся ситуации. Если кто-то не понимает какое это отношение имеет к нам с вами, то я поясню: стоимость всех товаров, которые мы покупаем в магазинах включает в себя стоимость грузоперевозок, таким образом, при введении новых налогов, стоимость этих самых грузоперевозок резко возрастёт, соответственно, подскачут и цены абсолютно на все товары! Дальнобойщиков же, которые не сумеют встроиться в новую рыночную систему ждёт банкротсво и безработица, отсюда и протесты...
В связи с этим ещё более неприятно выглядит новость о том, что наши "элиты" согласились на рекструктуризацию украинского долга и. тем самым, спасли хунту от дефолта: «Мы не просто согласились с реструктуризацией украинского долга, мы предложили лучшие условия этой реструктуризации, чем от нас просил МВФ. Нас просили перенести этот платеж на 2016 год. Мы готовы пойти на более глубокую реструктуризацию: готовы в этом году вообще не получать никаких денег, а в следующем году получить миллиард, в 17-м — еще миллиард и в 18-м — еще миллиард». Вам не кажется, что финансовая помощь Украине и кризисные явления у нас это звенья одной цепи? Может одно вытекает из другого? Задумайтесь...
Резюмируя, протесты дальнобойщиков – это симптом общего социального кризиса, но говорить о новом подъеме массового социального движения пока рано, тем не менее, мы видим первые ласточки грядущих проблем. Если не решить это сейчас в будущем нас ждут неприятности много серьёзнее выведенных из себя дальнобойщиков. Само собой, подарки хунте вроде реструктуризации долга помимо морально-этических факторов ведут ещё и к ослаблению нашей экономики, может следует о себе подумать. а потом уже "уважаемых партнёров" спасать?