
Часто приходится слышать удивлённые признания, что Игорь Стрелков как две капли воды похож на поручика Императорской армии. Ничего удивительного в этом нет: они исполнены с тем поручиком единого духа, крайне опасного для пятой и шестой колонн, что уже столько десятилетий мучают и терзают нашу несчастную Родину. Эти «национал-предатели», как их метко назвал Президент В. Путин, хорошо понимают, что происходит сейчас в Малой Руси, какая сила рождается на обагрённых кровью улицах Донецка, Луганска, Славянска, и, поэтому делают всё, чтобы не допустить победу этой силы. К сожалению, многие наши патриоты не понимают этого духа. Так, В. И. Катасонов кощунственно сравнил героев-ополченцев с изуверами и психопатами Парижской коммуны 1871 г., чьи «герои» прославились грабежами, массовыми убийствами заложников и тем, что сожгли все дворцы Парижа и его предместий (сохранился только Версаль, так как он был в руках антикоммунаров). Весьма неудачное высказывание принадлежит Е. Холмогорову, сравнившего И. И. Стрелкова с Дж. Гарибальди, масоном, аплодировавшему убийству Императора Александра II. Неправильно сравнивать и подвиг ополченцев с подвигом защитников Сталинграда. Те защищали свою Родину, ополченцы же не просто защищают свои дома и семьи, не просто закрывают собой границы России. Они созидают Новороссию: из Малой Исконной Руси является Русь не новая, но Обновленная. Новороссия — это возвращение Белой идеи, не февралистской, не колчаковской или деникинской, а подлинной Белой Идеи — Святой Руси. О ней в 1922 г. мечтал один из благороднейших русских военных вождей генерал М. К. Дитерихс: «Я верю, что Россия вернется к России Христа, России Помазанника Божьего. Мы были недостойны этой милости Всевышнего Творца».
Общеизвестно, что Игорь Стрелков православный человек, монархист и «дроздовец», особенно почитает святого Царя-Мученика Николая II и просит молиться за спасение Новороссии всей России именно ему. В Луганске не прекращаются крестные ходы с иконами и крестами. Там не увидишь ни портретов картавого сифилитика, русофоба и богоборца, губителя вековой традиционной России, ни усатого упыря, залившего Россию кровью и присвоившего себе великую Победу нашего народа, не услышишь там и демагогических заклинаний о «демократических ценностях». В бой с кроваво-чёрной (цвет Правого сектора) нерусью идёт в священный бой Белая Русь. Как гениально предвидела это в свое время Марина Цветаева!
Белая Гвардия, путь твой высок:
Черному дулу — грудь и висок.
Божье да белое твое дело:
Белое тело твое — в песок.
Не лебедей это в небе стая:
Белогвардейская рать святая
Белым видением тает, тает...
Старого мира — последний сон:
Молодость — Доблесть — Вандея — Дон.
Кто уцелел — умрет, кто мертв — воспрянет.
И вот потомки, вспомнив старину:
— Где были вы? — Вопрос как громом грянет,
Ответ как громом грянет: — На Дону!
— Что делали? — Да принимали муки,
Потом устали и легли на сон.
И в словаре задумчивые внуки
За словом: долг напишут слово: Дон.
На обломках русофобской Украины создаются русские народные государства. Они свободны от олигархической паутины, от красной и либеральной идеологии. Поэтому пример Новороссии так опасен тем, кто стремится контролировать власть в России, кто не даёт всем национальным силам стряхнуть путы «национал-предателей».
Панический страх шестой колонны перед возрождающейся Белой Россией проявился сразу, когда о Стрелкове и ополченцах только-только заговорили. Красно-либеральное сообщество отлично осознало, что происходит духовное возрождение русской традиционной государственности, символом которой является наш святой Царь-Мученик Николай. И вот уже красный «изборец» С. Черняховский, на первый взгляд совершенно непонятно почему, принялся рассуждать, что восстановление монархии в России невозможно. Со свойственным ему цинизмом, граничащим с глумлением, Черняховский замечает: «Если в элите мечтают о царе – в народе не прочь его вновь расстрелять». Наверное, Черняховский знает, о каком народе ведет речь, ясно только, что к многонациональному народу России он не имеет никакого отношения. А дальше просто откровенная ложь про выставку в манеже, посвященную 300-летию династии Романовых: «Длинные очереди в манеж на выставку Романовых есть показатель не столько этого интереса, сколько административного усердия чиновников, дававших разнарядки на ее обязательное посещение студентами, школьниками и преподавателями». Смысл этого очевидного вранья один — посеять неприязнь не просто к монархии, но к монархии русской, монархии династии Романовых, величие которой так убедительно доказала выставка в Манеже.
По каналу «Россия-1» передача «Прямой эфир» была посвящена «страшно опасному явлению» — якобы существующему почитанию Царя-Мученика Николая II, чуть ли не как Самого Христа (якобы существующая секта «царебожников»). На самом деле так называемые «царебожники», если и существуют, то в исключительно в штучном варианте, во всяком случае ни одного психически вменяемого человека среди них нет. Зато вот царененавистников у нас пруд-пруди, в том числе и тех, кто глумится над прославленной Церковью Царской Семьёй. В качестве примера «царебожника» на передачу затащили то ли больного, то ли оклеветанного человека по имени Олег, который якобы является членом якобы существующего «братства Царя-Искупителя». По версии авторов передачи Олег, уйдя в «секту» бросил свою семью, а теперь пытается отобрать у бывшей жены детей, чтобы воспитывать их в сектантском духе. Но передача затевалась вовсе не ради того, что бы посмаковать подробности семейной жизни «сектанта» Олега и его «несчастной» жены. Цель ее была иной: прочно увязать имя Императора Николая II с жуткой сектой, изуверами-сектантами, существующими вне Церкви и ее таинств. Несколько раз в кадрах появлялся портрет святого Государя, с обязательной надписью: «Похитители душ: наш папа попал в секту». Жена Олега постоянно упоминала, что ее бывший супруг сравнивал свой уход из семьи с отречением Николая II от престола. Потом она тыкала пальцем в портрет Государя и говорила: «вот его настоящая семья».
Примечательно, что чем упорнее и успешнее ведут свой смертельный бой православные ополченцы Новороссии, тем активнее действуют агенты необольшевизма. Причем эти действия похожи на панику. Иначе трудно понять нелепую идею подброшенную Президенту Путину по референдуму о переименовании Волгограда в Сталинград, и наглое требование Зюганова провести референдум о возвращении имени Ленинграда Санкт-Петербургу. Когда предлагают переименовать Волгоград в Сталинград, забывают, что город изначально в 1589 г. при Царе Феодоре Иоанновиче был назван Царицыным. То есть даже здесь нам предлагают выбирать между лже-царем Сталиным и подлинным Царем.
Отметим, что предложение о референдуме по поводу возвращения Сталинграда, было воспринято большинством людей, как попытка оправдать неудачную, по их мнению, политику на Донбассе и Луганске. Елена Щербакова: «Не время думать о переименовании, надо кормить детей Юго-Восточной Украины и восстанавливать дома».
Не думаю, что В. В. Путин рассчитывал вызвать такую реакцию, когда отвечал в Нормандии на вопрос ветерана. Очевидно, что инициатива с референдумом о Сталинграде всколыхнула протестную волну, которая вовсе не способствует успокоению в обществе и направлена на подрыв авторитета Путина, который так возрос после воссоединения Крыма с Россией.
Поэтому вдвойне странно было услышать поддержку референдума о переименовании Волгограда со стороны протоиерея Всеволода Чаплина, который заявил: «Мне лично больше нравится название Царицын, но я не вижу причин, почему не позволить людям высказаться на эту тему. Слово «Сталинград» уже живет жизнью, независимой от имени Сталина, ассоциируется с победой в известной битве, с некоторой частью нашей истории». Споры же о Сталине, конечно, будут продолжаться, в том числе среди православных христиан, отметил священник, назвав очевидным, что Сталин был гонителем Церкви и что осуществлявшиеся при нем репрессии «в значительной своей части были несправедливыми». В то же время, добавил протоиерей, если спросить священнослужителей, монашествующих и активных мирян, то среди них будет немало тех, кто видит и положительные моменты в деятельности Сталина. «Не будем забывать и того, что в последние годы его жизни наши Патриарх и Синод высказывались о нем с уважением», — напомнил священник.
На фоне вопиющего молчания нашей иерархии по поводу событий на Донбассе и Луганщине, массовых убийств женщин и грудных детей, артобстрелов в праздник Пресвятой Троицы, расстрелов раненых «Правым сектором», убийств священников, проклятий украинских митрополитов в адрес главы Российского государства и Российской армии — подобная словоохотливость отца Всеволода не может не удивлять. Как не может не удивлять резкое изменение взглядов представителей Московского Патриархата. Ведь сравнительно недавно, в 2008 г., одного престарелого игумена Ефстафия (Жакова), повесившего где-то у себя в углу храма «икону» (на самом деле картину) со святой Матроной Московской и Сталиным, громко отправили на покой. Хотя Сталин был изображен на «иконе» без нимба, повернувшегося спиной к Блаженной. Тем не менее, реакция Патриархии была резкой, и оргвыводы последовали немедленно. При этом были сказаны вполне правильные слова. Так, тогдашний руководитель пресс-службы Московского Патриархата отец Владимир Вигилянский заявил: «Разговоры о святости Сталина — кощунство над памятью мучеников, которые погибли во время сталинского режима, ведь при Сталине никто так не пострадал, как духовенство, которое было истреблено почти на сто процентов. Произошло дисциплинарное нарушение: клирик не имеет права вешать в храме неканоническую икону. С поступком священника будет разбираться правящий архиерей».Тогдашний руководитель миссионерского отдела Санкт-Петербургской епархии протоирей Александр Будников был не менее категоричен: «Думаю, с этим священником будет разбираться митрополит. Есть у нас такие церковные экстремисты, к сожалению. В храме недопустимо выставлять даже неканонизированных святых, а что уж говорить о такой персоналии, как Сталин. Это соблазн, это самочиние, самоуправство. Это сбивает с толку людей. Мы не можем смущать верующих подобными иконами. В ближайшее время эта икона из храма должна исчезнуть».
А вот, что говорил тогда, и вполне справедливо, протоиерей Всеволод Чаплин: «На иконах часто изображают злодеев. Но Сталин изображен не как злодей, а как символ поклонения. Мало того, по мнению многих, никакой встречи святой Матроны Московской со Сталиным не было. И вообще — как можно прославлять человека, при котором были попраны святыни, много священников и верующих отправлены в тюрьмы и уничтожены?! Некоторые пытаются оправдать Сталина, уверяя, что он был тайным христианином, но тайных христиан не бывает. Он до смерти называл себя атеистом и не раскаивался в совершенном. Христианин же только тот, кто исповедует Христа и не отрекается от него перед людьми».
Каким же образом сегодня отец Всеволод допускает, даже гипотетически, чтобы в честь этого тирана и атеиста, «при котором были попраны святыни, много священников и верующих отправлены в тюрьмы и уничтожены» был назван целый огромный город? Напомним также, что митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) дал такую оценку Сталину: «Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей».
И снова вопрос: как могут представители Церкви, при существовании такой оценки от лица одного из ее иерархов, соглашаться с возможностью референдума о Сталинграде? А если это частное мнение протоиерея Всеволода Чаплина, то почему нет соответствующей реакции высшего священноначалия Русской Православной Церкви? Разговоры о том, что «слово «Сталинград» уже живет жизнью, независимой от имени Сталина» на наш взгляд являются, на наш взгляд, пустопорожними рассуждениями.
Нашей власти и церковноначалию необходимо чётко и ясно уяснить, что любое заигрывание с большевизмом и сталинизмом есть прямая угроза для власти и для церковноначалия. Коммунисты (не путать с членами партии) всегда предавали своих попутчиков, а то, что нынешняя власть и Церковь воспринимаются коммунистами всех мастей именно как попутчики, не подлежит сомнению. Использовав их в своих целях, они обязательно при удобном моменте нанесут удар в спину.
Но здесь следует указать на еще одну связь между возможным референдумом о Сталинграде и событиях в Новороссии. Ведь возрождения Русского Мира боится не только пятая колонна внутри страны, но и ее западные хозяева. Кстати, об этом недвусмысленно заявил министр иностранных дел С. В. Лавров на встрече с членами Российского совета по международным делам в Москве: «К нашему удивлению, [на Западе] стали даже оперировать тезисом о том, что Советский Союз с его коммунистической доктриной, по крайней мере, оставался в рамках выработанной на Западе системы идей, в то время как новая Россия возвращается к своим традиционным ценностям, коренящимся в Православии, и вследствие этого становится еще менее понятной».
Как тут не вспомнить американского политолога С. Хантингтона: «Конфликт между либеральной демократией и марксизмом-ленинизмом был конфликтом идеологий, которые, невзирая на все различия, хотя бы внешне ставили одни и те же основные цели: свободу, равенство и процветание. Но Россия традиционалистская, авторитарная, националистическая будет стремиться к совершенно иным целям. Западный демократ вполне мог вести интеллектуальный спор с советским марксистом. Но это будет немыслимо с русским традиционалистом. И если русские, перестав быть марксистами, не примут либеральную демократию и начнут вести себя как россияне, а не как западные люди, отношения между Россией и Западом опять могут стать отдаленными и враждебными».
Эти отчужденность и враждебность в полной мере проявляются на полях Донбасса и Луганщины. Если они падут, жало Запада будет направлено в самое сердце нашей Родины — Москву. Запад никогда не стерпит возрождение Святой Руси. Он всегда будет пытаться нас уничтожить, подсовывая в качестве героев своих бывших агентов влияния (в большей или меньшей степени): Ленина, Троцкого, Сталина. Он всегда будет стремиться всячески, очернить, опорочить нашу православную цивилизацию, нашего святого Царя, чтобы через них опорочить и скомпрометировать нашу Православную Церковь и нашего сегодняшнее государство, взорвав их изнутри. К сожалению, многие как в государстве, так и в Церкви по-прежнему не понимают прямой зависимости между этими явлениями. Наша победа сможет осуществиться только тогда, когда мы все пойдем в бой не за Сталина или Ленина, не за либерализм и демократию, не за газ и нефть, а за Святую Русь, «за други своя». Как это делали наши предки, как это делает русский герой Игорь Иванович Стрелков.
П. Мультатули