"Перекличка" журнал РОВС (pereklichka) wrote,
"Перекличка" журнал РОВС
pereklichka

Бездарность как движущая сила русофобской карьеры

Не слишком хотелось заводить речь о прославившейся в интернетах особе по имени Анастасия Дмитрук. Однако увы, тема для разговора просматривается.

Итак, украинская… заминка. Украинская девушка, молодая украинка? Ан нет. Кто-то поспешил обозначить Дмитрук «девочкой». Было подхвачено и понеслось – «Послание украинской девочки», «Ответ украинской девочке»… Затем выясняется, что «девочке» как-никак, а двадцать три года. Вполне половозрелая громадянка. Отчего без того молодой возраст занижают симпатизанты – понятно. «Девочка» всяко трогательней «девушки». Маленькие ручки подняли тяжелый флаг etc. Много любопытнее разобраться, почему Дмитрук записали в малютки ее оппоненты.

Дмитрук – несомненное дитя первого майдана. Тогда она как раз и была девочкой, не маленькой, а подростком – возраст самый восприимчивый. Тринадцатилетней она и осталась. Интеллектом и душой. Стихотворение (если это слово вообще здесь уместно) поражает инфантильностью. «Коктейль Молотова» для Дмитрук даже не средство в «демократической борьбе», а абсолютная ценность, предмет похвальбы. Вслушайтесь в эти интонации: «А у нас бб-ба-баххх! А у нас горит! А мент как завопит, когда вспыхнул! А в школу идти не надо!» На самом деле это и есть весь общий посыл. Текст баснословен. «Нас каты на колени ставили, А мы встали и все исправили». Парная глагольная (sic!) рифма, неправильное ударение, благодаря которому «кАты» сообразно законам орфоэпии оборотились в «котов», ну да что я о пустяках… В этих строках, как и во всем остальном тексте, просматривается неспособность к построению элементарных смысловых конструкций. В наше время надо объяснять то, что раньше было понятно само собой, поэтому объясняю. Оперировать надлежало тремя возможными вариантами. Вариант а) Они нас ставили на колени, а мы поднялись с колен. Вариант b) Они все испортили, а мы все исправили. Вариант c) (это если писать длинной-длинной строкой, каким-нибудь четырехстопным пеоном) Они ставили нас на колени и все портили, а мы встали и все исправили. На худой конец адресация к тому, что все было испорчено, должна наличествовать в предшествующем четверостишии. Дмитрук же лепит без логических связок. Это свидетельствует уже не о простой бездарности, о несомненной задержке развития.

Десять прожитых лет для сознания детей майдана – всего лишь нудный и томительный урок между двумя восхитительными переменками. Это полностью потерянное поколение. Кромешно необразованное, свято верящее в сказки про «древних укров, открывателей Америки», оно не научилось мыслить. Да и как научишься мыслить, когда разрываешься между «правильным» языком, абсолютно не приспособленным к построению смысловых абстракций, и языком «неправильным», который чуть что сам рвется с уст? Курьезный факт, что свои неизъяснимые строки Дмитрук сочинила не на «мове», говорит сам за себя. В отличие от обитающих в Москве Шендеровича, Новодворской, Быкова и прочих Подрабинеков, Дмитрук не изощрена в двоемыслии («Ненавижу все, что связано с языком, на котором говорю, но при этом чувствую себя превосходно»). Она едва ли сумела бы объяснить внятно, зачем сочиняет по-русски. Она вообще очень мало, что способна объяснить. Она в лучшем случае инфантилка, в худшем – недоразвита, она «девочка» навсегда.

Однако Дмитрук – не единственно украинская печаль, но и наша, в слишком тесном нашем пространстве. Нам тоже есть, о чем погрустить и над чем призадуматься.

Автор одного из многочисленных «ответов» на демарш Дмитрук видит дальнейшую ее судьбу как вступление в ряды тех украинок, что уже массово евроинтегрировались и плодотворно трудятся повсеместно – от фешенебельного квартала красных фонарей Амстердама до скромных заведений для дальнобойщиков. Оно бы и логичное предположение, ибо ну что она еще в жизни умеет, но не все так просто.

Безграмотный лепет имел колоссальный резонанс. В случайность трудно поверить, поскольку сие уже не первый казус, когда зашкаливающая бездарность в сочетании с русофобией возносит ничтожеств на медийной волне и выбрасывает на весьма пляжный брег. Ну да, речь о других «девочках». О Толокне и Алехиной. Даже если рассматривать не то, что было в храме на самом деле (считанные минуты подзаборных ругательств), а то, что считается бывшим – наложенное на видеоряд пенье – бездарность «девочек» ошарашивает. Голоса молодых гиен, безнадежная убогость текста… Дальнейшее известно всем. Может статься, что в эти минуты про «девочку Дмитрук» уже строчат (на нашем языке) статью в Википедию, а завтра она, глядишь, сфотографируется с какой-нибудь Мишелью Обамой. Отчего нет?

Информационная война требует «культовых» фигур. Заметим, с какой легкостью утоплены в реке забвения остальные членьши творческого коллектива. Плясало штук семь, попалось три, осудили двух. И двух вполне достаточно. Излишки никому не интересны.

Далее может произойти встреча Дмитрук с Толоконниковой и Алехиной, в результате коей они уже совместно не возлягут с русским, словом перспективы перформенса богаты и беспредельны. В дело идет самая человеческая заваль. Ведь и у Толоконниковой в выражении лица проступает несомненная отсталость в развитии, как бы ни разливались ее поклонники о том, что в свободное время «девочка» пишет монографии о Фрагонаре.

К чему ждать от русофобок хоть проблеска одаренности? Хоть каких-то данных? Некогда! Да и незачем. К тому же наши «доброжелатели» превосходно понимают, что никогда и не дождутся иных – одаренных. Ибо Зло бесплодно, а отец его – деструктор. В то, что «обезьяна Бога» не способна вдохновить к написанию талантливых стихов, к пению талантливых песен – я в это действительно верю. Как и в то, что многострадальное мое Отечество – Богоспасаемо.

Мы можем проиграть информационную войну – не только потому, что мощности наши неравны. Не единственно по этой причине, к сожалению.

Мне вспоминается сейчас настоящая, без кавычек, девочка – Варя Стрижак, в тринадцать лет прославившаяся своим «Русские Не Сдаются!» Ребенок сумел коснуться наиважнейших струн. Но сколь горько было наблюдать за реакцией на явление Вари людей отнюдь не злоумышленных, нашей культурной либерально-православной публики. «Девица дурновкусна до невероятия», написала на моем блоге одна симпатичная молодая женщина. Я опешила: неужто так-таки «до невероятия»? Дурновкусней, к примеру, Киркорова, который, закрасив малопочтенные седины, выходит завывать весь в блестках: «Мне не нужен пятизвездочный отель, у меня к тебе любовь «пять звезд»»?! Но отчего ж столь преувеличенно неприязненное отношение не к Киркорову, а к Варе? Положим, текст песни «Империя» действительно, что называется, «условно» хорош, но разве не искупает его недостатки искреннее чистое исполнение? Да и «не шедевр»-то текст – лишь по большому счету, по счету, который весьма редко предъявляют к популярной песне. Каждый из клипов Вари, даже те, что просто о девичьем, о мечтах – направлен вверх, а не вниз. И мы не увидим этих клипов на центральных каналах не только потому, что профессиональные быдлизаторы костьми лягут, но не допустят убийственной для себя конкуренции. Еще и те, кого я для удобства понимания назову здесь февралистами, отнюдь не хотят расстаться с мифом о состоявшемся в русском народе «генетическом отрицательном отборе», из которого по странной логике исключают себя и друзей-знакомых.

Это как же это? Варя будет петь о русских, что идут в атаку мертвыми, а «простой» русский соотечественник, человек с улицы, станет такое слушать? В то время как великолепный профессор из МГИМО уже много лет объясняет будущим международникам, что стояние на коленях – самое правильное и естественное для этого русского положение, что не русский он, а советский?!

Я разместила на своем блоге плакат «А ты записался в Добровольческую дружину Донбасса?» На плакате – белогвардеец. (Напомню, что на протоплакате был британский генерал Китченер). Тут же один литературный деятель из Москвы пишет: «Нет, здесь ДОЛЖЕН БЫТЬ красноармеец!» Позвольте, почему «должен»? А потому, что он, сидя в Москве, положил считать жителей Донбасса «совками». С кем споришь, любезный? Со мною ли, чтобы я не размещала этого плаката? С жителями ли Донбасса, чтоб перерисовали из белогвардейца в красноармейца – тебе в угоду?

Если бы неприятие «Русской Весны» исходило только от анархо-троцкистов, для которых, в конце концов, русофобия является матушкой дойной коровушкой! Увы. У множества порядочных и образованных людей крепко сидит в голове: «Я – исключение из этого народа». А тут – дружины имени Деникина, мужество, трезвость, чистота улиц … Да что ж это деется, они там, в Славянске, в самом деле уничтожают запасы спиртного?! Льют водку в канализацию?! Да они ж обязаны немедля к этой самой водке присосаться, они ж «ватники», алкоголики!!! И людям плохо. Но не слишком хорошо и нам.

Я нарочно сейчас заглянула на YouTube. Да, так примерно и думалось: за два года «Атака Мертвецов или Русские Не Сдаются!» Вари Стрижак – 153 702 просмотра (другой ролик той же песни - 59 141 просмотр), чтение же Анастасией Дмитрук ее творения – 994 122 просмотра за три недели. Это и есть истинное соотношение Таланта и Бездарности в современном мире. Оно не само так сделалось. Морок нежити силен.

Я не знаю, как запускаются эти механизмы. Но это, несомненно, происходит. В противном случае придется признать информационное пространство приютом для дебилов.

Для полноты несходства – дмитруковский текст хотят положить на музыку и выдвинуть на Евровидение. А что, и споют, и увенчаются лаврами. И разрыв между Истиной и Ложью станет еще больше.

Что мы можем и должны делать? Всего лишь больше ценить золотые крупицы каждого русского таланта, посверкивающие в темных буднях нашей реальности. Легко не будет. Но мы имеем привычку выходить из Смутных времен. Потому, что Русские Не Сдаются.

Елена Чудинова
Tags: События и комментарии
Subscribe

  • США: молитва ацтекскому идолу войны

    В калифорнийских вузах вводится странная учебная программа Госдеп США 30 марта опубликовал доклад о состоянии прав человека в мире.…

  • Ударная беспилотная

    «Корсар», «Орион», «Альтиус» вооружены и очень опасны Фото: regnum.ru Длительное время Россия плелась в хвосте стран, которые выпускают…

  • Советы молодому офицеру. На службе

    — Пусть ошибки и ложные приёмы не смущают тебя. Ничто так не научает, как осознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания. Не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments