"Перекличка" журнал РОВС (pereklichka) wrote,
"Перекличка" журнал РОВС
pereklichka

Category:

Красные рясы. О Государе



Продолжение. Часть 1. Часть 2. Часть 3.

Коль скоро опус иерея Чечаничева является своего рода квинтессенцией всей деятельности РНЛ, то следующий вопрос правомочно адресовать ко всему ресурсу.

Они не смогут ответить. Но спросить с них необходимо.

Итак, если русское Добровольчество это по вашему «лжехристианство», «антихристианство», «ничего общего с монархизмом», и вообще «от диавола», КТО ЖЕ ПРОСЛАВИЛ ГОСУДАРЯ?!

Вот, уехали «к западным кураторам» несколько миллионов этих «никаких не христиан», и, уж конечно, «не монархистов», ну и погрязать бы им дальше в своей бездуховности, по кафешантанам, понимаешь, ходить. Вы когда-нибудь задавались вопросом: а откуда в эмиграции взялось такое количество духовенства и монашествующих? Откуда пошел расцвет консервативной религиозной мысли, из которой сегодняшние русские люди могут черпать и черпать? Среди покинувших Отечество было, конечно, немало штатских лиц, но сколько – вчерашних военных? В подрясники облачились те, кто вчера носил на плечах погоны: черные, черно-красные, голубые…

Ложь всех степановцев и щипковцев вдребезги разбивается о факт Приамурского Земского собора августа 1922 года. Во главе его встает герой трех войн – М.К.Дитерихс. На соборе взят четкий монархический курс восстановления страны. (Кстати, в соответствии с традиционными установлениями РИ монархический верноподданный курс устанавливали не только православные, но и христиане иных конфессий, и инославные, в частности – магометане. Не было там только – безбожников. Это чисто имперское образование).

Монархистами были не все Добровольцы. Но, что мы способны отследить, что к концу Гражданской монархистов стало много больше, чем в ее начале.

Да, по-прежнему, это еще были «не все».

В боях было не до постижения высшего смысла. В эмиграцию, скорее всего, ехали самые разные люди с самыми разными воззрениями – и либеральными и консервативными. Но так было – в двадцатых годах. А вот к рубежу восьмидесятых (моя юность, мое первое общение с прихожанами русского собора на Rue Daru) эмиграция была уже полностью религиозной и монархической. К этому был приложен труд многочисленных монархических организаций русского Зарубежья – начиная с периода Харбина.

Опыт войн был осмыслен, истина обретена. И настал 1982 год. Канонизация – процесс долгий и сложный. Но еще многие из участников Гражданской были живы – и смогли возрадоваться делу своих рук.

И среди сегодняшних Белых мне почти не попадалось республиканцев. (Один, кажется, промелькнул).

Итак: Государя прославили Белые. В сегодняшнем дне духовные наследники Белых – монархисты.

Что из этого неуклонно вытекает?

Что историческая и нравственная правота Белого дела доказана самым убедительным образом.

Обвиняя Белое дело в «диавольстве», вы хулите канонизацию Августейших мучеников. Порядочные люди обязаны признать: российские православные в долгу здесь перед РПЦЗ.

Но вы – не порядочны. Вы хотите украсть Государя у Белых, слепив в одно немыслимое: проведя «преемственность» своего Джугашвили от Самодержца Всероссийского. (Ведь примеривал царский венец, метил в Бонапарты и тут, на вашу беду и наше счастье – не успел! Господь не попустил кощунственной карикатуры, тут мы оказались счастливее французов). Только Белые и стоят на пути у вас в вашем кощунстве. Вы расклеиваете подлые плакаты, на которых Государь стоит рядом с Джугашвили. Вы публикуете «свидетельства» о «пострижении Сталина в монахи», якобы узнанные от некоего печника Иванова, а приписываете это покойному Патриарху Алексию II. Покойному-то ведь все можно приписать, не возразит. (Нам, конечно, удивительно, что, считая это «пострижение» аж «причиной спасения Москвы», Патриарх Алексий никак его не засвидетельствовал для истории, только печнику поведал, ага. Сам покойный был в те времена юношей и жил в иной стране. Но ему, и тоже по секрету, рассказал патриарх Алексий I. Который тоже не счел нужным это событие зафиксировать…). Вы или ваши заединщики разбрасываете по сети чудовищные сказки о том, что Сталин де вообще «спас» Государя с Семьей, а Цесаревича воспитал под именем Косыгина. Всего не перечесть в ваших попытках этой кражи.

Зачем вам это нужно?

Ответ мне видится таким.

Человек, с его душой-христианкой, интуитивно тянется к Добру. Интуитивно – если не довольно образован, а с этим у нас еще плохо. Многие (большинство в православной среде) успели за эти тридцать лет полюбить Государя.

Зло-то ведь не очень привлекает нормальную душу. И вот, Государь, а в нагрузку – «чудесный грузин», тоже по- своему «очень русский царь». (На РНЛ открыто называют Иосифа Джугашвили «русским Императором»!) Вот большевики как бы безбожники, но, ежели хорошенько разобраться, то вроде бы и не совсем безбожники, а где-то в чем-то может и замечательно верующие люди. Поэтому верующий должен идти к большевикам, а монархист – к сталинистам. И соблазненный Злобром на самом деле выбирает Зло.

Объяснить такую стратегию вне служения Злу не представляется возможным.

Иерей очень винит Добровольчество в ненависти. Он призывает «любить и безбожников» и, надо сказать, сам весьма преуспевает в этом стремлении. Но о Добровольцах он не способен сказать и слова без бесовской гримасы. «Неча на зеркало пенять», «коленочки», «палачи», «каратели»… Он ненавидит всех Белых: от Адмирала и Верховного правителя Александра Васильевича Колчака, до десятилетнего мальчика-героя, которому тот перед строем пожимает руку на фотографии.

К сожалению, когда подлость и ложь исходят от человека в рясе, они вызывают большее доверие, чем от лица Спицыных, Семиных и прочих гоблинов, «сошедших с исторической арены». Поэтому количество красных ряс множится день ото дня.

Не столь давно (и ведь тоже в Санкт-Петербурге!) на официальном сайте Князь-Владимирского собора появился «синодик», в котором были поименованы все руководители Ленинграда и советского государства, включая Троцкого, Зиновьева, Свердлова, Каменева, Кирова и Андропова. Учинивший это протоиерей Владимир Сорокин – настоятель собора, профессор Санкт-Петербургской духовной академии. Благочинный Петроградского округа, председатель комиссии по канонизации святых Санкт-Петербургской епархии. Последний пункт ужасает особенно сильно. Поминает Троцкого, не только безбожника, но и некрещенного безбожника, и – рассматривает вопросы канонизации новомучеников.

Такое чувство, что наше общество намеренно сводят с ума. Не может, не должна красная ряса председательствовать и присутствовать там, где говорят о новомучениках!

Но в том, что идет смута, обвиняют нас.

(продолжение следует)
Елена Чудинова

#большевики #коммунисты #советскаяпропаганда #НиколайII
Tags: #НиколайII, #большевики, #коммунисты, #советскаяпропаганда, Большевики и их наследники, События и комментарии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments