"Перекличка" журнал РОВС (pereklichka) wrote,
"Перекличка" журнал РОВС
pereklichka

Categories:

Долог ли путь из сквера в подвал?

Екатеринбургский митрополит сравнил протесты в городе с цареубийством

Сравнение «скверных» протестов с цареубийством, сделанное Екатеринбургским митрополитом, возмутило тех, кто не хочет признавать геноцида русских в ХХ веке.

Аще кто скверолюбив, войдёт в свой внутренний Свердловск и будет искать поводы, чтобы прикопаться к Русской Православной Церкви и митрополиту Екатеринбургскому Кириллу. На сей раз Николай Сванидзе и иже с ним рекомые историки нашли крамолу в словах владыки о том, что сегодняшний вызов церкви прогремел так же, как сто лет назад прогремели выстрелы в Царственных Страстотерпцев.

Мол, ситуации – совершенно разные, как вы смеете сравнивать мирные протесты обеспокоенных граждан и преступление большевиков – это недопустимая клевета и даже кощунство.

В сложившихся ситуациях и в самом деле немало общего. Цареубийство тоже началось с протестов обеспокоенной общественности, пошедшей со своей обеспокоенностью прямо на Зимний дворец, в результате чего прогремели выстрелы, а этот злосчастный день стали называть «Кровавым воскресеньем». Именно апелляциями к той трагедии позднейшая революционная пропаганда оправдывала призывы к свержению и даже убийству императора, призывая отомстить.

Сейчас мы знаем, что «шествие обеспокоенной общественности» было организовано Гапоном на деньги и по поручению японского военного атташе Акаси Мотодзиро, который не мог не понимать, что массовый поход на царскую резиденцию в воюющей стране не может не иметь трагических последствий. Но тогда «мстителей» за попранный «сквер народной веры в справедливость» было не унять ни до цареубийства, ни много после. Сходите на выставку Репина на Крымском валу, вглядитесь в эти торжествующие победоносные лица на полотне, посвящённом «Манифесту», и всё с общественностью вам станет ясно.

Гонения на Церковь начались также задолго до 1917 года. То «студенты» входили в церковь, не снимая фуражки, и прикуривали покемонов от лампад (а, это были папиросы? Извините). То негодяй бил в лицо св. праведного Иоанна Кронштадтского, расплескав из его рук Святые Дары. То была в 1904 году похищена и так уже и не найдена величайшая святыня русского православия – чудотворная Казанская икона, защитница и освободительница России, а вместе с нею надолго исчезли и безопасность и свобода.

Грозные знаки грядущей смуты и гонения были видны ещё до мятежа и революции. И передающим излучателем была именно «обеспокоенная общественность». Так что делать вид, что никто не понимает и духовной, и прагматической связи «обеспокоенности» и цареубийства, не стоит, слишком уж злоухает лицемерием.

Но главное даже не в этом. Критики слов екатеринбургского предстоятеля откровенно искажают его слова. Он не сказал, что «скверные» протесты похожи на цареубийство. Он сказал, что это новый выстрел в Церковь, так же как сто лет назад выстрелом в Церковь было убиение августейшего Помазанника и его святой семьи. Тогда прозвучавшие в Екатеринбурге выстрелы стали сигналом к длившемуся десятилетиями геноциду русского народа.

Именно эти роковые слова о почти столетнем русском геноциде, русоциде являются смысловым центром проповеди митрополита Кирилла, от которых и стараются отвести глаза публики её «прогрессивные» критики, забивая своим гвалтом и граем это вполне ясное содержание.

Тем более ясное, что не оставляет в будущем шанса ни одной из сторон. Екатеринбург не случайно был переименован в честь одного из главных цареубийц – Свердлова, так сказать, в память его деяний. И сегодняшние скверные агитаторы, выкрикивая «мы – свердловчане», подписываются под тем свердловским «подвигом».

Но вскоре за ним настали и другие. Прошло несколько месяцев, и Свердлов утвердил указ о красном терроре, по которому равно убивали и правоверных монархистов, и недавних революционеров-бомбистов – эсеров. Ещё несколько месяцев спустя Свердлов провёл постановление о расказачивании, геноциде русского казачества.

На этой ноте Свердлова, правда, «уговорили» орловские рабочие, но его дело жило и в раскулачиваниях, и в процессах против интеллигенции, и во взрывах церквей, и в кровавом потоке репрессий, и в ледяном ужасе ГУЛАГа, да и в уничтожении нашей страны и «либеральных реформах» всё тот же беспощадный «свердловский дух и ульяновский окрик».

Попасть под колёса свердловского геноцида было гораздо проще, чем избежать их, – даже для самих «свердловчан». Смута и террор обрекали на гибель всех. И именно эту безысходность геноцида и террора и увидел как в зеркале митрополит Кирилл и предупредил нас о том, куда сносит нас скверными ветрами. То, что крикуны предпочли заглушить именно эти его слова, говорит о том, что в своём подозрении он не ошибся.

Егор Холмогоров
Общество "Двуглавый Орел", rusorel.info


#Екатеринбург #храм #храмоборцы #сквер #цареубийство #протест #митинг #ХрамуБыть #МыЗаХрам #революционеры #коммунисты #либералы #цветная_революция #майдан
Tags: #Екатеринбург, #МыЗаХрам, #ХрамуБыть, #коммунисты, #либералы, #майдан, #митинг, #протест, #революционеры, #сквер, #храм, #храмоборцы, #цареубийство, #цветная_революция, Вера и Церковь, Информация к размышлению и обсуждению, События и комментарии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments