?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страица

Под дымовой завесой клубов «нанопыли из квартиры Кирилла» и шума «панк-молебна», от патриотической общественности ускользнул крайне важный, тревожный факт, напоминающий звонок в дверь. В Симбирске (советское название – «ульяновск») планируется развернуть перевалочную базу НАТО. Данный факт прошел практически незаметно для патриотических сил, принявшихся с успехом обсуждать детали процесса глобальной апостасии (в том числе – в РПЦ МП), которые вполне очевидны. Тем временем «послевыборная» реальность превзошла все ожидания. «НАТО отступает. В Россию»:

"В экспертном сообществе, правда, целесообразность подобного соглашения разделяют далеко не все. Некоторые специалисты считают, что появление на территории РФ натовской техники в боеспособном состоянии – не что иное, как оккупация. Кроме того, транзит может пойти через города, сопряженные с системой стратегических ядерных сил. И есть вероятность, что силы НАТО могут частично провести освоение оперативного театра военных действий и детально изучить дорожную сеть. В контексте нерешенности вопроса с ЕвроПРО подобная перспектива не может радовать" - (источник)

Рассмотрим, что подразумевает под собой данный процесс и чем он опасен.

Во-первых – с начала ввода войск Альянса НАТО в Афганистан производство героина в этой стране увеличилось в разы. Теперь, когда 75% всех грузов снабжения НАТО идут транзитом через Среднюю Азию и Россию это мощнейший в мире наркотраффик стал полностью безконтрольным - (Зелье смерти)

Маршруты «транзита» таковы:

Транзит грузов США из Афганистана в Европу проходит: самолетами до Симбирска (ульяновска), затем по железной дороге к балтийским портам – Риге, Таллину и Клайпеде.

Учитывая же направления транзита – речь идет о мгновенном броске сил НАТО в самое сердце России при необходимости. Конкретный путь грузов альянса идет так:

1. Симбирск (ульяновск) – Рига, через Мордовию, Рязанскую, Московскую, Тверскую, Псковскую области, в Латвию,
2. Симбирск (ульяновск) – Таллин: через Мордовию, Рязанскую, Московскую, Тверскую, Новгородскую, Псковскую области в Эстонию.

Это позволяет вести разведку, продумывать маршруты до мелочей, и заранее на местности «откатать» все нюансы наземной операции. Более удобный случай нанести внезапный удар, сложно себе представить. Тем более что именно в Прибалтике сосредоточен ударный кулак НАТО в непосредственной близи от границ России. Общеизвестен тот факт, что время подлета ударной группировки авиации Альянса с баз в Эстонии и Латвии до Петербурга и Москвы составляет буквально 10-15 минут, при крайне ослабленном состоянии войск ПВО и ВВС на их пути. В Псковской области ликвидированы части, находившиеся в постоянной боевой готовности – базы РВСН, С-300, дивизия дальней стратегической авиации, авиационный центр морской авиации, осуществлявший контроль над морскими объектами в Заполярье и Атлантическом океане и др.) Аналогичная ситуация имеется в Тверской и Новгородской областях – фактически расформирован («переведен») Андреапольский авиаполк (остался только обслуживающий персонал), закрыта «учебка» РВСН в пос. Медведь (Новг.обл.) и т.д. и т.п.

Во-вторых – с точки зрения логистики такой крайне удаленный маршрут явно надуман. Легенда, которой обосновывают развёртывание базы НАТО, логически абсурдна. «При использовании воздушной переброски грузов из Афганистана – база в Ульяновске не нужна. Всё это гораздо проще и дешевле делать в южном направлении, перебрасывая в порты Катара, Омана, Эмиратов с перегрузкой сразу же на корабли и с опорой на существующую инфраструктуру» (источник).

Т.е. транзит мало того что дорогостоящ (этим, кстати, власти оправдывают его наличие, дескать «заработаем на американцах»), так ещё и крайне не удобен (представим себе на момент вывод войск РФ из Приднестровья транзитом через … Грузию). Значит, реальная задача данной базы – любая иная, кроме вывода войск из Афганистана. Вариантов не так много. Это:

«1. Организация базы НАТО в районе базирования РВСН для взятия под контроль ядерного арсенала России при определённых условиях.

2. Участие в войне против Ирана. В этом случае НАТО будет действовать со стороны Каспийского моря, опираясь на инфраструктуру и запасы в Самаре. Со стороны Каспия Иран практически беззащитен и более простого и надёжного способа добраться до Тегерана, не существует. Достаточно высадить части спецназа на побережье Каспия, чтобы полностью нарушить все планы обороны персов» (там же).

В-третьих, остается добавить, что потенциал базы направлен именно на быстрое развертывание в Симбирске и области, мобильных соединений Альянса (согласно «стратегии глобального удара» все базы НАТО в первую очередь логистические, речь идет по сути о войсках «нового мирового порядка» наднационального типа). Аналитики подсчитали – при текущем, плановом транспортном потоке, за сутки НАТО может развернуть в нашем глубоком тылу одну бригаду спецназа, роту танков и вертолетный полк, при том, что никто не помешает им подготовить всю инфраструктуру, запасы горюче-смазочных материалов, продуктов питания, и всего что только можно себе представить, заранее. Самое главное – всё это можно сделать без объявления войны.

В-четвертых любой вариант развития событий заранее имеет под собой «правовую» основу. Так, согласно ФЗ № 99 от 23 мая 2007 года (не путать с аналогичным по номеру ФЗ от того же года) войска НАТО на территории РФ обладают принципом экстерриториальности, т.е. могут находиться здесь и делать всё что угодно не спрашивая ни у кого никакого одобрения. Фактически им нужен лишь повод для начала агрессивных действий, а это при современных технологиях – лишь вопрос времени (и желания, разумеется).

В-пятых. На счет т.н. СЯС (силы ядерного сдерживания). Некоторые особо умные советские граждане, понимая нутром, что их личная перспектива оказаться после начала таких событий где-то глубоко … в аду, начинают говорить что-нибудь типа «а у нас есть ядерный потенциал», забывая о том что в реальности его давно не существует. Точнее – всё что надо, американцы про нас и так знают, ведь ещё с конца 80х по совместным программам о разоружении они ежедневно со спутников осматривают наши стартовые позиции (см. статью Красильникова «Америка готовит удар по России»). И шансы на нанесение какого-либо ответного удара равны нулю, как по причине общего развала ВС РФ (тут любой честный офицер расскажет вам массу интересного), так и – главное, по причине того что никто приказа на открытие огня открывать не станет. Не зря ведь Збигнев Бжезинский сказал – «ваша элита содержит 300 млрд. долларов на наших счетах. Так это ваша элита или наша?».

Ответ на этот и другие вопросы дает сама жизнь. Так «Министерство обороны России приступило к масштабной утилизации устаревшей бронетанковой и автомобильной техники. Об этом в пятницу, 23 марта, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на начальника Главного бронетанкового управления генерал-майора Александра Шевченко.

По словам Шевченко, из боевого состава с последующей утилизацией выводятся танки Т-55, Т-62 и Т-64, а также автомобили ГАЗ-66 и ЗИЛ-31. В оборонном ведомстве также приостановили закупку основных боевых танков Т-90. Такое решение военные объяснили тем, что модернизация стоящих на вооружении танков Т-72 до уровня Т-90 обходится в три-четыре раза дешевле» (источник)

Словом - ни танков, ни машин, ни автоматов Калашникова (их меняют на французские), ни боеприпасов (их тоже вот уже второй год подряд активно "утилизируют") у ВС РФ скоро не будет. Про то, что заказов на военные заводы не было и нет, говорить излишне. Ижмаш (один из основных производителей стрелкового вооружения) живет только за счет спецзаказов типа Венесуэлы, да и то – не постоянно. Остальные отрасли просто исчезают как явление.

Зато в РФ скоро появится президентская «национальная» гвардия, «подчиненная президенту страны. Формироваться она будет на основе Внутренних войск МВД и других силовых структур, в том числе за счет части сил и средств, входящих в ВДВ, ВВС, ВМФ и военную полицию Минобороны, а также подразделений МЧС» (Независимая газета 03.04.12, 10:14).

«Как пишет "НГ", недавно господин Путин провел встречи с командующим ВДВ генерал-лейтенантом Владимиром Шамановым и главкомом Внутренних войск генералом армии Николаем Рогожкиным. По мнению источника издания, именно глава ВВ может возглавить Национальную гвардию, численность которой ориентировочно будет доведена до 350-400 тыс. человек — в основном ( до 80% ) это будут контрактники» (источник) "

Комментарии излишни.

Дабы взглянуть на весь процесс в целом, оценим при этом развитие ситуации вокруг предстоящей войны с Ираном (хотя бы на основе открытых, поверхностных данных):

«Израиль вооружает Азербайджан» - Спрашивается – против кого?

"Израильская компания Israel Aerospace Industries собирается продать Азербайджану беспилотники и системы ПВО. Министерство обороны Израиля заявило, что это уже решенный вопрос. Известна и конкретная сумма сделки - 1,6 миллиарда долларов. Зачем Тель-Авив продает оружие Баку? "

Ответ на этот вопрос, как нам кажется, очевиден – не так давно депутаты парламента Азербайджана выступали с инициативой переименовать свою страну в "Республика СЕВЕРНЫЙ Азербайджан" – с явным намеком на то, что есть и Азербайджан "южный" – в составе Ирана. Вопрос с передачей вооружений, таким образом, становится ясен. И война с Ираном - лишь вопрос времени. А значит и третья мировая не за горами.

«Грузия вооружается»

«В Грузии прошла презентация новой реактивной системы залпового огня собственного производства. Она была показана через неделю после испытания грузинской боевой машины пехоты "Лазика". В демонстрации новой реактивной установки, которая прошла на военном полигоне в Вазиани близ Тбилиси, принял участие президент Грузии Михаил Саакашвили и министр обороны Грузии Бачо Ахалая.»

И это при том, что совсем недавно мистер Саакашвили выступил с инициативой того что бы РФ отказалась от признания независимости Абхазии и Осетии (это по его словам условие для восстановления дипломатических отношений – источник). Иными словами – конфликт не исчерпан. Тем более необычно при этом, что кинокомпания ХХ век Фокс (США) сняла блокбастер "8 августа" где события в Грузии трактуются именно как агрессия Грузии. Мягко говоря, странно видеть это со стороны тех, кто четыре года назад уверял весь мир в том, что Россия напала на Грузию. Тем более что плачевное состояние остатков СКВО после «армейской реформы» известно.

Таким образом, можно подвести итоги. Не за горами – большая война, о чем говорят не первый год многие серьезные военные (да и гражданские) аналитики. Информации на данную тему так много, что обработка её заняла бы работой целый отдел Генштаба… Да вот только в России большей нет ГРУ – как структурного подразделения Генштаба, а разведка на местах подчинена «командующим округами» слитыми по совершенно абсурдному принципу – вопреки логике, традиции, реалиям… Как нет в России ни военного образования, ни военной науки, ни военного производства, ни – самое главное, настоящей школы офицерства – с кадетских погон и до юнкерских, воспитывающей по завету старины – «За Веру, Царя и Отечтество». А ведь, как мы понимаем, та самая «мировая закулиса» о которой писал русский мыслитель И.А. Ильин не теряет время зря, и знает, кто является главной помехой в её целях.

Учитывая же грядущее вступление РФ в ВТО, ждать «управляемого обрушения» страны осталось не долго (источник)

Тем более что реальность мира вокруг нас на много превосходит все самые смелые фантазии любителей «антиутопий» и прогнозистов – пример Или - говоря словами св. Серафима Роуза – «сейчас позднее чем ты думаешь. Апокалипсис уже свершается».

И последнее. Дабы не заканчивать аналитику на столь пессимистичной ноте, помня о приближающейся Святой Пасхе, хочется вспомнить слова Господа из Св. Писания – «аз же тебе глаголю, ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей» (Мф. 16, 18).

Поэтому, заканчивая наш аналитический обзор, обратимся к тому, с чего начиналась данная статья – состоянию внутри РПЦ МП. Его можно охарактеризовать словами преподобного Серафима Саровского:

«Неоднократно, – так пишет Мотовилов, - слышал я из уст великого угодника Божия старца о. Серафима, что он плотью своею в Сарове лежать не будет. И вот однажды осмелился я спросить его: – Вот вы, батюшка, все говорить изволите, что плотию вашею вы в Сарове лежать не будете. Так нешто вас Саровские отдадут?

На сие батюшка, приятно улыбнувшись и взглянув на меня, изволил мне ответить так:

– Ах, ваше боголюбие, ваше боголюбие, как вы! Уж на что Царь Петр-то был Царь из Царей, а пожелал мощи Св. Благоверного Князя Александра Невского перенести из Владимира в Петербург, а святые мощи того не похотели.

– Как не похотели? - осмелился я возразить великому старцу. - Как не похотели, когда они в Петербурге в Александро-Невской Лавре почивают? - В Александро-Невской Лавре, говорите вы? Как же это так? Во Владимире они почивали при вскрытии, а в лавре под спудом - почему же так? А потому, – сказал батюшка, – что их там нет.

– И много распространившись по сему поводу своими богоглаголивыми устами, батюшка Серафим поведал мне следующее:

– Мне, ваше боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять меня, убогого Серафима, до времени от сея привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет аки воскресение семи отроков в пещере Охлонской во дни Феодосия Юнейшего".

"Открыв мне, - пишет далее Мотовилов, – сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своем он из Сарова перейдет в Дивеево и там откроет проповедь всемирного покаяния. На проповедь же ту, паче же на чудо воскресения, соберется народу великое множество со всех концов земли, Дивеево станет лаврой, Вертьяново – городом, а Арзамас – губернией. И проповедуя в Дивееве покаяние, батюшка Серафим откроет в нем четверо мощей и по открытии их сам между ними ляжет. И тогда вскоре настанет и конец всему". (Великая Дивеевская Тайна, С.А. Нилус)

Ей гряди отче Серафиме!

Роман Котов

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
onkel_hans
5 апр, 2012 15:23 (UTC)
НАТО никогда врагом России не была. НАТО создана для защиты от СССР, а СССР ни с какой стороны другом России не являлся.

Враги России в Кремле.
gleb_hodkevich
5 апр, 2012 18:02 (UTC)
То, что описывается в статье - это просто находка для шахматиста. Один ход - и противник получает угрозу сразу на многих направлениях, ломается вся его защита.

Правда есть два "но": у Запада нет настоящих рычагов для "управляемого обрушения РФ". Все они в наших собственных руках, и когда в стране назревает гражданская война - только от нас зависит её будущее. Второй вопрос: как себя почувствуют чесночные американцы, сидя на горе оружия на своей базе почти в самом сердце России, раздираемой внутренне войной? Если даже в Сомали американцам пришлось ограничиться отсидкой в нескольких точках и периодических рейдах на засады боевиков - то не стоит ждать от них оккупационной прыти, которой все пугают. Сегодня не 19 и не 20 век, оккупированным населением контролировать сегодня невозможно. А учитывая сильный антиамериканизм нашего общества...
Все что может НАТО в ходе гражданской войны: поставлять оружие одной или нескольким фракциям и оккупировать небольшие приграничные районы.

Можно взглянуть на Смутное время. У государственного руля никого нет, в стране полный хаос и почти гражданская война. Польских интервентов вышвырнули, несмотря ни на что. Так кого нам стоит бояться больше: внешнего врага, вооружённого до зубов, или своих же внутренних врагов, которым безразлично, перевернется страна вверх тормашками или нет??

onkel_hans, простите, а что это за друзья такие, которые возят нам сюда наркотики, окружают базами, устраивают цветные революции в странах-осколках РИ? И при этом ещё имеют наглость выставлять какие-то требования?
onkel_hans
5 апр, 2012 18:48 (UTC)
Простите, но Вы живете в системе искаженного сознания. Никому нет никакого интереса разрушать Россию.

Никто Россию базами не окружает.
Никаких "польских интервентов" никогда не было.
Никаких партизан в Сталинско-гитлеровской войне не было.
Оранжевая революция это всего лишь требование к власти не вешать людям лапшу на уши.

Внешних врагов у России нет. Всему миру выгодно, чтобы Россия пребывала в стабильном состоянии. Даже в виде вонючей путинской империи.

Я вот вчера разговаривал с соседом. Он в школе учил русский язык. И жаловался, что это оказалось бесполезным. Когда он был в школе, была надежда, что Россия станет нормальной демократической страной и все надежды обвалились, никакого сотрудничества с Россией не получилось. Он сказал с огорчением: "Видимо мало мы России помогали".

Враги у России исключительно внутренние. Власти, коммунисты и крайние националисты.
asja14
25 апр, 2012 20:10 (UTC)
Вы явный провокатор, потому что говорите чепуху. Если у США нет интереса разрушать Россию, почему она платит сотни миллионов долларов нашей т.н. оппозиции? Это сама Америка говорит. Почему им не разрушать Россию, если они разрушают другие страны? Это не американцы разрушают, а израильская Америка, потому что там также правят евреи, как и в России.
onkel_hans
25 апр, 2012 20:15 (UTC)
Вы просто негодяй и антисемит.

Против Вам подобных была 2-я Мировая война. И Вам подобных вешали. Подобные Вам сосали у Сталина.

Продолжайте лизать гебуховые сапоги Путина.

Edited at 2012-04-25 20:17 (UTC)
(Анонимно)
6 апр, 2012 17:10 (UTC)
Глеб, при всем моем уважении, я бы так оптимистично не говорил. В том плане что - уповая на Бога, русский народ может очнуться и подняться с колен. Но вот если Господь попустит, а мы не очнемся - сделать они могут многое.

Вспомните что было в прошлом году на Манежной. Как быстро и легко было всё развернуто - от убийства Егора Свиридова (такие убийства продолжаются который год, да только после этого началась буча) и до усиления давления на патриотические организации. Аналогично - в эти "выборы". Схем много и какую из них они запустят - Бог весть.

Надо не забывать, что самый реальный рычаг для управляемого обрушения - еда. Мы потребляем на 80% импортные европейские и американские товары. И без своего сельского хозяйства мы просто беззащитны. Тут то и можно играть на нашей слабости. Но - Бог весть. Главное - что бы люди сейчас задумались а не делали вид что всё это их не касается.

С уважением, Роман
(Анонимно)
6 апр, 2012 17:30 (UTC)
Не туда добавил ответ. Ну да и ладно.

На счет НАТО ответ простой. Почитайте "Закон о покоренных нациях" - в свое время против него горой стояла вся русская белая эмиграция. Там есть всё что угодно - и "казакия" и "идель-урал" и мусульманское государство на Кавказе. Нет там одного - Российской Империи. "их" цель - уничтожить нас как вид, а не просто разделять и властвовать. Мы - Третий Рим, а они - третий храм строят... Вывод ясен.
gleb_hodkevich
6 апр, 2012 19:30 (UTC)
Что правда то правда... Однако, если возникнут проблемы с едой, если в стране начнётся голод, то что тогда остаётся делать людям? Только одно - уходить из города, захватывать землю и пахать... По-другому не выжить.

Но обрушение России и экономический коллапс бьёт не только по нам, но и по самому Западу. ЕС сегодня тотально зависит от наших ресурсных поставок. Во время гражданской войны качать газ с Ямала никто не будет. Да ещё и по пути на трубу сядут всякие Петлюры со своими "Уральскими республиками", "Марий Элами", "Идель-Уралами" и пр. Так что гражданская война в России - это крах ВСЕЙ мировой экономики, а следовательно, и всей системы. Даже без вмешательства НАТО.

Вы можете возразить, что американские войска для того и скапливаются в нашей стране, кабы через интервенцию захватить источники сырья. Однако это не прокатит: кто повезёт миллионы тонн добытой руды через всю страну, когда через пару десятков километров местный князёк поезд остановит и конфискует весь груз?

Так что вопрос о вмешательстве американцев и о гражданской войне - это вопрос о нашей эпохе. И решаться на войну страшно всем...
(Анонимно)
7 апр, 2012 18:39 (UTC)
Глеб, при всем моем уважении, вы мне кажется, далеки от современных технологий. У НАТО есть ХААРП - по сути управление погодой. А ещё - масса высокоточного оружия (бесы-пилотники, ракеты малой и средней дальности, спутниковая система наведения, в т.ч. с инфрокрасным режимом, всевозможные химические, бактериологические и иные виды вооружений). Помимо этого - у них есть 50 тысяч одних только наемников в Ираке. Самое простое что они сделают - начнут нанимать этих самых местных "князьков" что бы они в свою очередь охраняли трубу и делали всё что нужно. Эта схема отработана многократно по всему миру. При том - наш народ дезорганизован, армии как таковой нет (кроме ВДВ, которых всего 9 тысяч), а главное - нет желания за что-то воевать. Поэтому в прямом противостоянии нас возьмут голыми руками.

Тут мы можем прежде всего расчитывать на Бога. Других путей к спасению страны нет. Просто исходя из соотношения сил. Но уповая на Него - мы победим. Просто потому что они умирать не готовы, и будут стремиться уничтожать нас дистанционно (см. фильмы Галины Царевой, там много интересного). Но опять таки - верю и верую, мы победим. Только вот какие испытания предстоят... Надо молиться, готовиться, собирать силы. Искать людей, заставлять их думать. Это не так просто как кажется - ведь надо начать с себя, а это тяжелей всего. Но - опять таки, "мы русские - с нами Бог".

С уважением, Роман
(Анонимно)
7 апр, 2012 18:42 (UTC)
Цели
P.S. Касательно обрушения мировой экономики - так это именно то что им ("закулисе" по Ильину) и нужно. Просто иначе третий храм не построить. В противном случае придется признать что вся внешняя политика США последних лет просто безсмысленна - ведь для продвижения США в мире, война с Ираном явно не нужна, более того - враждебна, ведь они ополчат на себя весь мусульманский мир... Поэтому рассчитывать на то что здесь речь идет просто о борьбе за ресурсы не приходтся. Борьба идет за саму жизнь, за души людей. Третий Рим против третьего храма...
gleb_hodkevich
8 апр, 2012 10:27 (UTC)
Вы говорите про армию. Но гражданская война на то и называется гражданской, что вооружено почти ВСЁ население страны, а само оно разделено на враждующие группировки. И в гражданской войне думать "а я не хочу воевать" - это верный способ потерять жизнь от руки банды местного Петлюры. Тут воевать придётся КАЖДОМУ, независимо от его желания.

По поводу оружия и защиты путей. Допустим, Штаты бросят сюда кучу высокоточного оружия, несмотря на его дикую дороговизну. Но проблема остается: как организовать защиту многих тысяч километров транспортных путей? Это не транспорт нефти из Ирака, не вывоз наркотиков из Кандагара к киргизской границе.

Можно нанимать себе сепаратистов или сторонников мелких лагерей, чтобы охранять все эти пути. Но ни один путь не пройдёт только по территории одного местного князька.

Тем более что подобное сотрудничество станет в глазах простого народа предательством. Вспомните Гражданскую войну 1917-1922 гг., когда для Белых армий сотрудничество с Антантой стало бельмом на глазу для простых людей. Деникин и Колчак толком ничего не получили от сотрудничества, зато большевики по полной использовали этот факт для очернения Белого Движения. Тут точно так же. Вы можете сказать, что народная поддержка князькам не нужна. Но в гражданской войне выживает только тот, кто заручится поддержкой как можно большего числа людей. А подобное сотрудничество с НАТО для князьков станет почти смертным приговором.

Просто это не Афганистан, где многие полевые командиры с потрохами продались Штатам. Там народ за это их не упрекает. У нас же - не простят никогда.

Правда, рассматривая сценарии вторжения НАТО на нашу землю, мы забываем про одну деталь: в самих Штатах тоже неспокойно. Что говорить, если сегодня в Америке ударными темпами строятся концлагеря, а под видом гражданских войск идёт формирование внутренней карательной армии. Так что если в США в ближайшие годы тоже начнутся беспорядки (а причин у населения для этого сегодня хоть отбавляй) - можно будет смело фактор НАТО не учитывать...
(Удалённый комментарий)
onkel_hans
8 апр, 2012 15:22 (UTC)
Ты бы русский язык поучил, большевицкий прихвостень.
pavlovalexandr
5 апр, 2012 21:49 (UTC)
Посмотрите, пожалуйста вот это видео. Тут ответы на все вопросы. http://vk.com/club12596131#/club12596131
pavlovalexandr
5 апр, 2012 21:58 (UTC)
Спасибо Вам, уважаемые Господа Глеб и Роман за Ваши статьи. Уверен, что мы вместе сможем доказать обществу, что РОВС и Белое движение не имеет ничего общего с агентами ЦРУ в лице нацдемов и различных Навальных. Люди увидят, что мы выступаем за Великую Россию и число сторонников у нас прибавится.

А американофилам полезно прочитать про себя - http://pavlovalexandr.livejournal.com/47328.html
(Анонимно)
6 апр, 2012 19:28 (UTC)
Великая Россия
Александр!

Позвольте заметить один очень важный момент - возможности создавать сегодня какую-то партию или движение широкого масштаба у нас нет. В первую очередь потому что играть в карты с шулером не выгодно. Как ни крутись - он всегда если не туза в рукаве держит, то уж подставит - это точно.

Во вторых - то что мы хотим большинство пока никак не воспринимает. Песпективы создания "монархической партии" прекрасно описал Алексей Шорников ("Что делать? Нужна ли сейчас монархическая партия?!") в своем жж. Несмотря на то что во многом с ним нельзя согласиться (по другим вопросам) тут он выразился яснее некуда. В стране 5% народа ходит в Церковь (РПЦ МП, РПЦЗ, староверы) и как ни крути только эти самые 5% (плюс-минус ещё 5% "сочувствующих") что-то понимают в происходящем.

Человеку с улицы, не читавшему Ильина, Солоневича и современных русских (а не советских) авторов просто не объяснить что РФ - это не Россия и перспектив "реформировать РФ" просто нет, как таковых. И путь только один - через покаяние к Воскресению, через личный труд, молитву, перестройку себя, а уж потом системы вокруг. Вот только по пути ещё Голгофа. А на неё "широкие массы трудящихся" взойти пока не готовы. Так что - одна надежда на Бога.

С уважением, Котов Роман
pavlovalexandr
6 апр, 2012 21:39 (UTC)
Re: Великая Россия
Да, здесь Вы правы. Признаюсь честно, ещё 23 имарта, когда Дума приняла закон "о партиях" сразу подумалосб о необходимости создать в России маленькую Белую монархическую партию. Как раз именно настоящую Белую, полностью отчищенную от советчины.

Ходил я с этой идеей, Глеб мне объяснил, что пока этого делать рано, потом я проконсультировался ещё с группой единомышленников... и понял, что время для создания такой партии, действительно ещё не пришло. И главная причина здесь именно в сознании людей. Людям не нужна Российская империя, их мечта новый Сталин, СССР-2 и пр. Они верят красной лжи.

В итоге я пришёл к мысли, что оформляться в партию нам рано. К тому же выборы нам не выиграть, даже если в думму пройдут какие-то депутаты, это ничего не изменит. Но вряд-ли чекистский режим это допутсит. Пока в России незарегестрировано ни одной наицоналистической партии. Чекисты регистирирую тех кого им надо.

Вы совершенно правы Роман. Нам сейчас нужно завоёвывать сторонником, избавлять людей от красной лжи, выводить их из тупика. Реставрация монархии в нашев ремя в принципе невозможно. Нет ни монарха, ни общества, которому может понадобиться монарх. Перед реставрацией нам сначала нужно пройти этап наицональной диктатуры по примеру Франко, леечния от коммунизма и либерализма и переходу к монархии так как это сделала Белая Испания.

Наша главная задача просвитительская. Нужно нести идеи Ильина в массы. Уверен, что мы победим, просто на это нужно время.

По поводу партии "Великая Россия", просто информация для единомышленников. Хотя она и называется "партией", на деле она является только общественной организацией, т.к. де-юро она не зарегестрирована. Чекистский режим ПРИНЦИПИАЛЬНО отказался её зарегестрировать. После этого и сами партийцы отказались от этой идеи. Не то сейчас время, русский монархист, даже не до конца избавившейся от красной лжи представляет для оккупационной власти такую опасность, что она всё ранво его боится.

Так, что я уже отказался от идеи создания партии. Но вот борьба за Белую идею, борьба с оккупационным режимом, распространение идей, подготовка почвы для провозглашения в России национальной диктатруры с последущим лечением от красных мифов и подготовке к реставрации монархии это нужное нам дело. Этим и должны сейчас заниматься русские патриоты. Враг №1 чекистский режим.

Если я в чём-то не прав пусть единомышленики поправят. Мы продолжаем Белое дело как можем и рано или поздно наша правда победит, мы изгоним из России оккупантов и выиграем в столетней войне.

Edited at 2012-04-06 21:40 (UTC)
(Анонимно)
7 апр, 2012 18:52 (UTC)
Re: Великая Россия
нашу главную задачу (или точней - путь к ней) можно сформулировать в нескольких цитатах:

"Война третья Всемирная будет уже не для покаяния, а для истребления. Где она пройдет, там людей не будет. Будут такие сильные бомбы, что железо будет гореть, камни плавиться. Огонь и дым с пылью будет до неба. И земля сгорит. Будут драться и останется два или три государства. Людей останется очень мало и тогда начнут кричать: долой войну! Давай изберем одного! Поставить одного царя!
Выберут царя, который будет рожден от блудной девы двенадцатого колена. И Антихрист сядет на престол в Иерусалиме”...

“Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. В России исчезнут все расколы и ереси. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк исповедников и Мучеников… Все они умоляют Господа Бога Царя Сил, Царя Царствующих. Нужно твердо знать, что Россия - жребий Царицы Небесной и она о ней заботится и сугубо о ней ходатайствует. Весь сонм святых русских с Богородицею просят пощадить Россию…”.

Схиеромонах Аристоклий Афонский, 1918г.:

Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди. Все бросят Россию, откажутся от неё другие державы, предоставив ее себе самой, - это чтобы на помощь Господню уповали русские люди. Услышите, что в других странах начнутся беспорядки и подобное тому, что и в России, и о войне услышите и будут войны, - вот уже время близко".

"Крест Христов засияет над всеми мирами, потому что возвеличится наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех. Какой-то необычный взрыв будет и явится чудо Божие. И будет жизнь совсем другая на земле, но не на очень долго".

Так что наша цель по сути - просто идти тем путем который завещал нам Господь. Свидетельствовать о Христе даже до смерти. Говорить людям правду - о России, Боге, о Царе. О том какой была Россия и будет. Настанет время когда всё изменится. Но это ещё надо заслужить.

С уважением, Роман.
Простите если чем обидел. С праздниками вас!!!
(Анонимно)
7 апр, 2012 18:55 (UTC)
Re: Великая Россия
P.S.
О. Иоанн Кронштадский :

"Да, через посредство державных лиц Господь блюдет благо царств земных и особенно благо Церкви Своей… - и величайший злодей мира, который явится в последнее время, - антихрист, не может появиться среди нас, по причине самодержавной власти.."

"Россию куют беды и напасти. Крепись, Россия! Кайся и молись...
Господь, как искусный врач, подвергает нас разный искушениям, скорбям, болезням и бедам, чтобы очистить нас, как золото, в горниле. Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни".

"Но я предвижу и восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях вот таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая, - по старому образцу; крепкая своей верою в Христа Бога и во Святую Троицу; и будет по завету св. князя Владимира - как единая Церковь. Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский".

С уважением, Роман
(Анонимно)
9 апр, 2012 16:20 (UTC)
Хорошая статья. Удивительно, что некоторые русские патриоты, судя по комментариям, до сих пор настолько не представляют идейной позиции Белых по отношению к США и НАТО.А ведь эта позиция высказывалась РОВСом не один раз и вкратце всегда сводилась к тезису: "На Западе у России друзей нет".
Ясно, что во время "Холодной войны", когда главное противостояние проходило по линии СССР-США, члены РОВСа отнюдь не поддерживали коммунистическую Москву. Но и к политике США относились без иллюзий. В 1950-е годы руководство РОВСа, в лице генералов, стоявших тогда во главе Союза, обращалось к верховным властям США с выражением готовности участия русских Белых в вооруженной борьбе против советов. Но при этом руководители РОВСа заявляли американцам о целом ряде своих принципиальных условий, на которых Белые готовы были предоставить Северо-Американским Штатам и свои собственные контингенты (тогда уже небольшие) и свой огромный антибольшевистский опыт, и руку политического союзничества. РОВС предупреждал американцев о недопустимости вести завоевательную войну против России, недопустимости расчленения страны и навязывания ей чуждой политико-экономической модели. РОВС настаивал на ведении войны против СССР только освободительной и на создании ни от кого независимой Русской Армии. И, конечно, на предоставлением русскому народу, после свержения коммунистической тирании (угрожающей и США, и всему миру), самому решить свою судьбу в соответствии со своими чаяниями и историческими традициями. РОВС утверждал, что в этом случае сам русский народ, и, конечно же, вся Белая эмиграция поддержат и США, и НАТО в их борьбе против коммунистического тоталитаризма. Но одновременно РОВС предупреждал США, что любая попытка порабощения и расчленения России неминуемо обернется всенародной войной против завоевателей. Белые, в качестве свежего примера, приводили печальную участь Гитлера и национал-социалистов, которых поначалу в СССР встречали цветами, а потом проводили штыками, убедившись, что немцы ставят перед собой лишь завоевательные цели.
Мало кто знает, что в 1950-е годы существовал план создания русской Белой дивизии в составе войск НАТО под эгидой РОВСа. Практическое осуществление этого плана зависело от того, примут ли американские власти предложенную РОВСом ОСВОБОДИТЕЛЬНУЮ концепцию ведения войны против СССР или нет. США этой концепции не приняли, провозглашая планы прямо противоположные предложениям РОВСа. А в этой ситуации ни о каком участии РОВСа в войне против СССР совместно с США быть не могло. Белые лишний раз убедились, что у России на Западе друзей нет. А есть два врага - внутренний (коммунизм) и внешний. Отмечу, что не все эмигрантские организации были столь принципиальны, как РОВС. Существовало множество эмигрантских группировок - самая известная из них НТС - которые пошли на сделку с США (получая за это соответствующее финансирование), формально прикрываясь святой идеей борьбы против большевизма, а на практике включив в свои программы и свою идеологию американские установки на расчленение России и ее последующую демократизацию по западному образцу (против чего категорически и выступал РОВС).
Если же переходить к временам к нам более близким, то достаточно полистать номера "Наших Вестей" и "Вестника РОВСа", чтобы понять отношение Белых к политике, проводимой Вашингтоном по отношению к России.
Ромин Котов в этой своей статье четко провел именно ту патриотическую линию, которую РОВС всегда и проводил.
(Анонимно)
9 апр, 2012 20:12 (UTC)
Касательно военной аналитики
Попалось на глаза, на мой взгляд, очень к месту:

"Новая грузино-российская война неизбежна. так как неизбежна война в Иране в этом году.

В данный момент идут учения азербайджанской армии на границе с Нагорным Карабахом, идут учения 3-й турецкой армии у границ Армении, а грузинский горный батальон провел учения в районе Ахалкалаки, на границе с Арменией.

Такая концентрация войск на границах Армении не случайна. У одного из участников могут просто не выдержать нервы, и кто-то может просто сорваться.

Скоро начнутся и стратегические учения российской группы войск, в которую входит 49 и 58 армии, а также базы в Абхазии, Южной Осетии и в армянском Гюмри.

Если рассматривать соотношение сил, то российская группа войск насчитывает более 100 тысяч, азербайджанская армия – также более 100, армянская – 60 тысяч плюс 20 тысяч карабахская. З-я полевая турецкая армия – 50 тысяч, с планом доведения в двухнедельный срок до 100 тысяч. И грузинская армия – более 35 тысяч, 35 можно довести до 75 если взять грузиснких резервистов.

В случае начала войны Россия, как союзник, не сможет бросить Армению. И у нее не останется другого варианта, кроме как затребовать военный коридор в Армению через грузинскую территорию. Грузия от этого откажется, и России придется силовым путем прокладывать этот коридор. Саакашвили считает это вполне возможным и готовится к такому варианту."

А вот комментарий одного грузина (из ЖЖ Алексея Шорникова) -

"Армяне в регионе Джавахетия хотят провозглсить независимость в случе если Грузия войдет в НАТО. Израиль и США нанесут удар по Ирану, и тогда Азербайджан с Арменией сцепятся - не важно кто на кого нападет, а у России в Гюмри (Армения) база есть - и они обязаны защищать армян. В том-же порядке Турки(НАТО) будут за Азербайджан, вся проблема в том, что у русских нет пути в Армению как только через Грузию, а Грузия не даст этого сделать, в этом случае, война неизбежна.

Саакашвили не просто так строит новый город в западной Грузии, так как Восточная Грузия будет разгромлена. Даже паламент в Кутаиси уже перенесли - это тоже ЗАПАДНАЯ Грузия. А это не выгодно. ни экономически ни с любой другой стороны. Зачем? По крайней мере само провительство много вкладывает сегодня в Западную Грузию (Регион Мегрелия, Имеретия.) Строятся больницы, дороги - пахнет плацдармом все. Грузию ждет разделение на 2 части. У России нет другого выхода как вмешатся за Армян, а наши не допустят русских танков на своей территории- колонну в Армению- это фантастика просто будет если грузиснкие власти согласятся. так что в тбилиси будет бойня и еще какая
Война в Иране - затронет ВСЕХ это факт

У Границ Армении, со всех сторон идут учения, около Карабаха - тоже. Азербайджан, Турция, вот уже и Грузия провела учения около границы с Арменией... на Кавказе не много надо что бы переросло все в конфликт. Зачем проводить такие учения - к чему готовятся?..

В США многие заинтересованы в том, чтобы выйти в роли победителя над Ираном к моменту президентских выборов осенью 2012.

Посмотрим на то, что сегодня ремонтируется в Грузии. Прежде всего, та инфраструктура, которая пригодится для переброски войск – дороги, мосты, аэродромы. Идет срочный ремонт и строительство аэропортов. Причем все аэропорты в Грузии принадлежат туркам – то есть взлетно-посадочные полосы уже НАТОвские.

Есть отдельная американская программа по строительству больниц. Их построено довольно большое количество, но такое количество больниц на 20 коек для Грузии совершенно нерентабельно. Ведь и так в маленькой Грузии можно любого пациента доставить за один час в больницу. Но это объясняется в том случае, если это будут военные госпитали…

Грузия - это поле будущей битвы. Сегодня все страны просчитывают возможные действия соперников. Не надо забывать, что российские войска, находящиеся в Южной Осетии, располагаются всего в часе хода от Тбилиси. И никакой преграды на их пути нет.(как будто специально ждут в Тбилиси). А Кутаиси находится на западе Грузии, за перевалами. И это естественная преграда облегчит оборону Западной Грузии."

С уважением, Котов Роман
( 20 комментариев — Оставить комментарий )
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ДЛЯ ВОПРОСОВ РУКОВОДСТВУ РОВС
pereklichkavopros@gmail.com

НАШ БАННЕР

Перекличка

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

РОВС

Иванов-Лискин

Страница И.Б. Иванова




Наши Вести

Союз Дроздовцев

ЛГКГП

ПравБрат



Помощь блогеру


Разработано LiveJournal.com