
1. Ставка на революцию
Шестой год наша страна фактически находится в состоянии войны. То, что на улицах городов и сёл РФ не слышны разрывы бомб и снарядов, не должно вводить в заблуждение: современная война – война информационной эпохи, нового поколения и новых технологий, которая ведётся принципиально другими методами. К сожалению, последствия её от этого не окажутся для проигравшей стороны менее разрушительными, кровавыми и страшными…
Поход, начатый Западом против России в 2014 году – это сочетание жёсткого политического и экономического давления (санкции), информационно-психологических операций, а также затяжные локальные вооружённые конфликты, в т.ч. спровоцированные спецслужбами противника уже непосредственно на территории Исторической России (Донбасс). В отличие от времён т.н. «Холодной войны», когда противостояние США и СССР с обеих сторон обосновывалось принципиальными различиями в идеологии и политико-экономических системах противников, в основе нынешнего противостояния – практически ничем уже не прикрытое стремление Запада к устранению геополитического конкурента. Нынешняя война – это принципиальный момент – ведётся не против «строя», «режима» или «системы», а против России как таковой. И лишь наличие у Российской Федерации стратегических ядерных вооружений и готовность их при необходимости применить пока сдерживает Запад от прямой вооружённой агрессии.
Естественно, в условиях длительного и весьма неравного противоборства экономическое и политическое положение России ухудшается. Но страна уже пять лет успешно держит удар. А это понуждает Запад к применению новых, более эффективных, антироссийских мер. Ибо ставка в игре слишком велика: на операцию по окончательному устранению России с геополитической карты мира (а вместе с ней и всей православно-славянской цивилизации), затрачено уже слишком много сил и средств, чтобы теперь отступить. Да и сам западный мир находится далеко не в блестящем состоянии, а победа над Россией с последующим перераспределением её гигантских территории и ресурсов, позволила бы «мировому хозяину» решить очень многие его проблемы. И сохранить ускользающий «хозяйский» статус.
Можно не сомневаться, в условиях, когда ни политические, ни экономические санкции, ни попытка обрушить Россию с украинского плацдарма не приносят результатов, а прямое военное вторжение чревато ядерным конфликтом, Запад направит все усилия на другой, хорошо отработанный им, способ устранения геополитических конкурентов и непослушных вассалов – «цветную революцию».
2. Цвет революции – красный
Известно, что первая в мире «цветная революция» была красной. И произошла она в России. Точнее – то была серия красных революций, последовательно, начиная с 1905 года, подготовленных и профинансированных разными иностранными державами (Япония, Великобритания, США, Германия…), что в итоге и уничтожило величайшую империю. Изнутри. Спустя более 100 лет, события вековой давности грозят повториться – в том же месте, теми же силами и по тому же сценарию, ибо сегодня «майдан» в России может быть вновь окрашен в красный цвет.
Конечно, для организации нового «революционного» взрыва в нашей стране будут пытаться разыгрывать и «либеральную карту», но, уже очевидно, что, несмотря на колоссальную поддержку со стороны своих кураторов, либерально-западные «майданщики», как и работающие на подхвате деструктивные «националистические» группировки, с поставленной им задачей явно не справляются. И дело не в отсутствии должных усилий с их стороны. А в том, что Россию давно тошнит от либерализма.
Наш народ в подавляющем своём большинстве органически не приемлет ни западной демократии, ни доморощенных «нацистов», ни всех их лидеров. Народные протесты 2012-го года – в этом отношении весьма показательны. Тогда протестующие стали массово покидать улицы и площади, по большей части, не под силовым давлением ОМОНа, а под воздействием полного разочарования при виде тех, КТО оседлал протестное движение: всплывшие на поверхность протестных акций вожди либерально-демократической оппозиции сделали эти акции бессмысленными. Русский народ, уставший от коммунизмов, перестроек, демократизмов и вечного своего бесправия, тогда ещё не утратил способности к здравому рассуждению: да, менять систему и политический курс было необходимо, но какой смысл менять откровенно прозападную систему на ещё более прозападную, антироссийский курс – на заведомо ещё более антироссийский? Этого-то здравомыслия не хватило в 2014-м обманутым на киевском майдане.
В отличие от непопулярной в народе либеральной оппозиции, левые, спустя 28 лет после позорного фиаско КПСС и советско-коммунистической системы, вновь получили некоторый шанс сделать реальный рывок к власти. Этот шанс они могут реализовать только сейчас – в момент «гибридной» войны против России и нарастания политических и экономических трудностей. Коммунисты это понимают…
Сегодня даже «карманная» КПРФ совершенно открыто выводит своих сторонников на митинги и демонстрации под недвусмысленным лозунгом «Новый Октябрь – впереди!» Её коллеги из внесистемной левой оппозиции призывают к революционному бунту ещё откровеннее. А некоторые пламенные певцы «красного майдана», как например, небезызвестный «пролетарий» Константин Сёмин (он же – прошедший обучение в США и работавший там журналист), прямо пропагандируют с экранов ленинскую тактику – сначала добиваться поражения России в войне (!), затем захватывать власть, разворачивать классовую борьбу и т.д. Все эти призывы звучат открыто, при… непонятном попустительстве со стороны правоохранительных органов РФ.
Ещё несколько лет назад декоративная, системная КПРФ и прочие коммунистические группировки, спасённые от суда и запрещения лишь титаническими усилиями Б.Н. Ельцина и подпиткой из госбюджета, были «партиями пенсионеров» и городских сумасшедших, уже никем всерьёз не воспринимаемыми. Но в последнее время рост в России левацкого экстремизма, в т.ч. молодёжного, очевиден. Разумеется, причиной тому стала не восставшая из мусорного бака истории «вечно живая» марксистско-ленинско-сталинская галиматья.
Не трудно заметить, бурная активизация левацкой оппозиции произошла вскоре после событий 2014 года – в качестве своеобразной реакции на Русскую Весну, столь напугавшую Запад и его ставленников в России. Коммунистическая страшилка была экстренно востребована западной и украинской пропагандой – как для оправдания геноцида и этноцида русского населения на Украине, так и для дискредитации русского православно-патриотического движения в Новороссии.
Обратим внимание, как раз коммунистические партии и не имели к Русской Весне никакого отношения: компартия Украины фактически действовала на стороне украинских национал-сепаратистов и через Верховную Раду легитимизировала мятежников, осуществивших «цветную революцию» в Киеве, а красные группировки типа «Сути времени» летом 2014-го и вовсе отметились агрессивной информационной кампанией против Народного Ополчения Донбасса и провокациями в его тылу (С. Кургинян). (При этом информационные атаки «Сути времени» точно совпали по времени и содержанию материалов с провокациями против Ополчения, организованными на Западе через русскоязычную газету «Наша Страна» (Nuestro pais) и т.п. ресурсы).
Быть может, все эти нынешние разношерстные коммунистические партии и движения – марксистские, троцкистские, сталинистские и прочие – САМИ ПО СЕБЕ мало чего стоят. Как мало чего стоили САМИ ПО СЕБЕ и националистические группировки на Украине. Но беда в том, что на их работу существует весьма серьёзный заказчик. А то, что раскручивание коммунистического проекта в России позволяет её геополитическим противникам решить широчайших спектр задач – от запугивания своих западных сограждан красной угрозой (со всеми вытекающими) и оправдания антироссийской агрессии, до взращивания в РФ пушечного мяса «красного майдана» – очевидно. Успешный же исторический опыт 1917-го и 1991-го гг. по использованию коммунистов в деле разрушения российского государства лишь подхлёстывает западных заказчиков вновь сделать «ставку на красное».
И напрасно считать, что реальная опасность истекает лишь от внесистемных красных группировок – наиболее, кстати, последовательных революционеров-ленинцев, – а «прикормленная» в Госдуме КПРФ, мол, по-настоящему не способна на революционный порыв и «находится под контролем». Практика показывает, что при удобном случае коммунисты «официальные» мгновенно переходят на радикальные позиции и действуют с внесистемными коллегами. К слову, в своё время Киевское жандармское управление тоже было уверено, что «прикормленные» им революционеры-провокаторы типа Дмитрия Богрова – находятся «под полным контролем». Чем это закончилось в сентябре 1911-го – известно…
И.Б. Иванов
(Продолжение следует)
#Россия #РОВС #Белоедвижение #антиреволюция #революция #красныймайдан #КПРФ #Запад #СутьВремени #Семин #ВтораяХолоднаявойна #Холоднаявойна #Гибриднаявойна #русскаяэмиграция #Цветнаяреволюция #ОполчениеДонбасса #Новороссия