"Перекличка" журнал РОВС (pereklichka) wrote,
"Перекличка" журнал РОВС
pereklichka

Categories:

РУССКИМ О РОССИИ: КРЫЛЬЯ РОДИНЫ



В 1916 г. царское правительство приняло решение создать под Херсоном крупнейший в мире государственный многопрофильный авиационный комплекс («Авиагородок»), куда должны были входить: научно-исследовательская аэродинамическая лаборатория с аэродинамической трубой, позволявшей исследовать самолеты в натуральную величину при скоростях до 320 км/ч, опытный завод для постройки самолетов, двигателей и авиационного оборудования, два серийных завода (самолетный и двигательный), высшее учебное заведение, авиашкола, а также аэродром Управления Военно-Воздушного Флота России для летных испытаний и доводки опытных самолетов - предшественник нынешнего ГНИКИ ВВС. Эти грандиозные планы были похоронены большевиками вместе с Великой Россией.

В результате красного майдана Россия лишилась своих лучших авиаинженеров, создавших авиацию других стран. Среди них:

- И.И. Сикорский. Под угрозой расстрела был вынужден уехать в США и создал там длинный ряд великолепных летательных аппаратов: аэропланов, гидропланов, вертолётов.

- А.М. Картвели. Создал многочисленные гидропланы, истребители и штурмовики, включая основной истребитель армии США во 2-й Мировой войне Republic Р-47 Thunderbolt и основной истребитель Штатов во вьетнамской войне "Republic F-105 Thunderchief".

- В.А. Клыков. Авиаконструктор "Дуглас Эркрафт". Принял непосредственное участие в создании большинства самолетов фирмы, в том числе и знаменитых DC-2 и DC-3.

- Г.А. Ботезат. Создатель первого вертолёта.

- К.Л. Захарченко. Главный конструктор Научно-исследовательского отделения по вертолетам и двигателям "Мак-Доннел Эркрафт Корпорейшн". Создал первый в мире 2-моторный вертолет и первый в мире вертолет с реактивным приводом несущего винта.

- М.Л. Григорашвили – один из основателей канадской авиационной промышленности.

Тем временем многие советские конструкторы были заключены в ГУЛАГ.

- А.Н. Туполев был арестован в 1937 г. по обвинению во вредительстве, принадлежности к контрреволюционной организации. Вместе с ним были арестованы многие ведущие специалисты ЦАГИ и ОКБ, директора большинства авиационных заводов. Туполев был приговорён ВКВС СССР к 15 годам ИТЛ. Находясь в заключении, работал в закрытом КБ НКВД — ЦКБ-29 («Туполевская шарага»).

- С.П. Королёв был арестован в 1938 г. по обвинению во вредительстве, после ареста И.Т. Клеймёнова и других работников Реактивного института. На допросах учёного жестоко избивали, сломали челюсть. Королёв шёл по первой (расстрельной) категории, но получил 10 лет ИТЛ. Проделать страшную одиссею по советским лагерям и тюрьмам: Бутырка, пересылка в Новочеркасске, Севжелдорлаг, Колыма, где великий учёный находился на золотом прииске Мальдяк и был занят на так называемых «общих работах»… Затем попал в «Туполевскую шарагу», где принимал активное участие в создании бомбардировщиков Пе-2 и Ту-2 и одновременно инициативно разрабатывал проекты управляемой аэроторпеды и нового варианта ракетного перехватчика.

- Н.Н. Поликарпов был арестован в 1929 г. по обвинению в «участии в контрреволюционной вредительской организации», саботаже и срыве опытных работ. Арестам подверглись и другие конструкторы и работники авиапромышленности. В Бутырской тюрьме было организовано «Особое конструкторское бюро», позднее переименованное в ЦКБ-39. В 1931 г. коллегия ОГПУ приговорила Поликарпова к 10 годам лагерей и конфискации имущества. В том же году конструктор был амнистирован, но приговор ему был отменён лишь в 50-е, через 12 лет после его смерти…

В предвоенные годы в США было официальным требованием, чтобы при начале крупных технических проектов на государственные деньги не менее 50 процентов персонала составляли русские. Потому, что в предреволюционной России было лучшее в мире высшее образование. Выдающиеся советские авиаконструкторы были взращены отнюдь не советской системой, а великолепной системой высшего образования, созданной в Императорской России к началу Первой Мировой войны. К примеру, А.Н. Туполев, В.М. Петляков, П.О. Сухой были студентами Императорского Высшего Технического Училища, носящего ныне имя большевика Баумана, не имевшего отношения к инженерному делу. Среди советских авиаконструкторов нет ни одного, кто начал бы своё образование с ликбеза им. Крупской.

Когда людей царского времени сменило поколение людей советских, наука «вошла в штопор». А с нею и вся страна. СССР разрушили советские люди. Первое поколение по-настоящему советских людей, в СССР рождённых и прошедших всю коммунистическую лестницу: пионерия-ВЛКСМ-КПСС… Людей, для которых не осталось ничего святого, для которых высшим благом стали американские супермаркеты и макдоналдсы. И сегодня именно хомосоветикус продолжает заправлять всем.

Если мы хотим, чтобы наше Отечество возродилось, если хотим вернуть себе Россию, то способ для этого лишь один: перестать быть советскими, но стать, наконец, Русскими. Такими русскими, какими были Сикорский и Ботезат, Королёв и Туполев.

Русская Стратегия
http://rys-strategia.ru/

#РОВС #историяРоссии #авиация #ВВС #промышленность #СССР #большевики #коммунисты #октябрьскаяреволюция #советскаяпропаганда #мифы
Tags: #ВВС, #РОВС, #СССР, #авиация, #большевики, #историяРоссии, #коммунисты, #мифы, #октябрьскаяреволюция, #промышленность, #советскаяпропаганда, Большевики и их наследники, Государство Российское, Информация к размышлению и обсуждению, История
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments