?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страица

Межнациональные отношения

- Как защитить интересы государствообразующего русского народа от ущемления оных в ряде «национальных» республик? Какой должна быть государственная политика в отношении мигрантов?

Отвечая на этот вопрос, профессор В.Г. Хандорин даёт целый перечень мер:

«1. Ликвидация всех привилегий автономных национальных образований внутри России (так называемых «титульных наций»), приводящих к дикой ситуации, когда нерусские «республики» платят в госбюджет меньше налогов, чем русские регионы, соответственно получают больше дотаций и прочих привилегий, вплоть до пресловутых «национальных квот» в высших учебных заведениях.

2. Переход к унитарному государству. Автономия национальных регионов должна выражаться лишь в назначении местных выходцев во главе них (при недопущении формирования национальных кланов) и сохранении двуязычия в этих регионах.

3. Ликвидация автономии в тех регионах, где «титульные нации» составляют менее 50% населения (например, в Башкирии) и она была совершенно искусственно создана большевиками.

4. Введение визового режима для граждан всех иностранных государств (кроме, возможно, Белоруссии) и ужесточение миграционной политики.

5. Обеспечение приоритета при трудоустройстве гражданам России, а не наоборот, независимо от «дешевизны рабочей силы»».

За ликвидацию национальных республик высказывается и ст. лейтенант А.Б.: «Большевицкая политика раздела России на нерусские республики путём искусственного выпячивания малых народов и игнорирования живущего здесь же русского населения должна быть отброшена. Никаких Татарстанов и Башкортостанов - Казанская область, Уфимская область. Национальная гордость малых народов - в национальных воинских частях Русской Армии, а не в территориальном делении. Отдельно нужно сказать о Тереке. Все земли терского казачества были отданы коммунистами в состав Чечни, Ингушетии и Дагестана, и русское казачье население оттуда к настоящему времени почти полностью выдавлено. В Белой России будущего левобережье Терека и равнинное правобережье до Сунжи должно быть выделено в особый регион - Терский край с центром во Владикавказе, после чего должна быть принята государственная стратегическая программа привлечения туда русского и прежде всего казачьего населения (отчасти и из Русского Зарубежья) и восстановления Терского казачьего войска. Для этого для русского казачьего населения должны быть зарезервированы гарантированные места в местной полиции, госаппарате, и Терское казачье войско должно стать привилегированным поставщиком сельхозпродукции и виноградного вина государству. Кроме того главным союзником русской нации на Тереке являются осетины, и их численность тоже бы хорошо увеличить за счёт привлечения в Терский край и юго-осетинов. Права дагестанцев и чечено-ингушей тоже не будут ущемляться, просто приоритет будет сделан на стимулирование русских и осетинов».

А.Б. убеждён также в необходимости введения визового режима со странами Средней Азии: «Основание для получения визы - русская национальность. Для среднеазиатов - только в исключительных случаях и на короткое время. Всех среднеазиатских гастарбайтеров необходимо депортировать. Отчасти гастарбайтеры и не нужны вовсе, просто ворам-чиновникам выгодно их ввозить, чтобы по бумагам провести, скажем, зарплату в 50 тыс, реально заплатить 15 тыс, а 35 украсть. Для этого для них придумывается бессмысленная ненужная работа (стричь камыши на берегу реки, например), лишь бы был повод их нанять. Там же, где иностранная рабочая сила действительно объективно нужна, необходимо привлекать заробитчан из Украины и Молдовы. Они свои, межнациональных конфликтов с ними быть не может. Заробитчан с Украины необходимо привлекать ещё и потому, что это шанс для них уклониться от мобилизации в порошенковскую армию, уклониться от участия в АТО, выйти из-под гипноза укро-тв и морально выздороветь в России. Какая-то их часть, кроме того, решит перебраться в Россию насовсем и перевезти семьи, что будет демографически усиливать Россию и ослаблять Украину».

«"Национальные" республики необходимо расформировать, путем разделения и присоединения к соседним областям и краям или преобразования в губернии с сильным гос.аппаратом и военным губернатором во главе», - полагает и Н.Р. Хабаров.

«Необходимо ликвидировать сами «национальные республики», как рудимент, оставшийся от большевистской власти, - присоединяется к общему мнению Сергей Васильев. - Права русских должны быть приоритетными, так как они являются государствообразующим народом. Русофобия должна считаться тягчайшим преступлением перед государством. Для межнационального мира необходимо наличие высокой доли русского населения во всех регионах России. В целях закрепления русских нужно создать рабочие места в промышленности и сельском хозяйстве. Должны быть законодательно запрещены пропаганда интернационализма и космополитизма, межнациональных браков».

В.А. Галкин указывает на необходимость «как можно скорее уйти от деления территории страны по национальному признаку, однако «самоопределившиеся нации» уже вскормлены и выращены и поэтому крайне нужен мощный русский подъём, при котором все национализмы «подожмут хвосты» и признают лидерство русского народа.

Въезд мигрантов ограничить. Те мигранты, что осели у нас, должны «сидеть тихо» и медленно культурно русеть, а в помощь им - казачьи патрули».

М.И. Дворцов полагает нужным «навязывание престижа Русской культуры, вычеркивание из конституции «национального языка», как официального языка наравне с русским. Ассимиляция этнически. Культура этноса национальной республики будет поддерживаться в качестве образовательных, развлекательных и некоторых эстетических мероприятий, но не будет главенствующей или наравне с Русской.

В РИ многие новые «дворяне» в национальных регионах сохраняли самобытность собственной культуры, но престиж видели в культуре русских, образовательно стремились к нему.

Для рабочих мигрантов из Центральной Азии, приезжающих на сезонные заработки нужно создать спец. поселения под надзором государства. Каждый приезжий рабочий мигрант будет обязан сдать язык на знание Русского Языка, базовой истории государства.
Данная категория мигрантов будет ограничена списком правил, чего они не могут сделать на территории России, какие услуги могут получить и какими услугами они воспользоваться не могут. Рабочие мигранты, так же, будут ограничены в передвижении по тому региону, где они работают. Для переезда на работу в другой регион мигранту необходимо подать официальный запрос начальству спец. поселения. Для наём на работу рабочих сезонных мигрантов частные фирмы могут заключать договоры с спец. поселениями, информировать мигрантов о списке должностей, в которых частные фирмы нуждаются. Так же рабочие мигранты могут выбрать работу на основе муниципального или гос. учреждения.

Каждый мигрант, переезжающий в Россию на ПМЖ должен сдать экзамен на знание русского языка, знание истории государства (повышенной сложности по сравнению с базовой)».

«Русский народ должен быть признан государствообразующим на уровне закона. Повсеместно должны проводиться дни русской культуры, в школах русский язык должен быть преобладающим», - убеждён Н.А. Мартынов.

- Как разрешить проблему соотечественников и кого именно считать таковыми?

«Соотечественники – это все люди, которые считаю себя гражданами России, придерживаются её культурного наследия и проживают на территории России, так же экс-соотечественники – это люди, считающие себя наследниками Российской или Истинно-Европейской культуры, желающие переехать или нуждающиеся в помощи в переезде на территорию России», - считает М.И. Дворцов.

Более чёткую формулу даёт Пётр Кучер: «Соотечественники - это русские люди а также представители коренных народов России».

По мнению В.Г. Хандорина «соотечественниками можно и должно считать всех, кто добровольно принял гражданство России, сдав при этом обязательные экзамены на знание русского языка, основ истории и культуры России – независимо от того, приехали они на ПМЖ в Россию или ограничились получением гражданства, таковые тоже получают право на защиту со стороны Российского государства, находясь за рубежом».

«Соотечественники - это зарубежные русские, не предавшие Русь и не отрекшиеся от русского имени, - полагает ст. лейтенант А.Б. - Это жители Новороссии, православные жители Малороссии, белорусы, русские южного Урала, южной Сибири, Семиречья, Средней Азии. Закавказья, Прибалтики и русская эмиграция. Проблема соотечественников решается, во-первых, воссоединением расколотых русских земель, во-вторых, репатриацией в Россию русских жителей тех стран ближнего и дальнего зарубежья, каковые (страны) русскими землями не являются и в состав России никогда входить не будут (Средняя Азия, Закавказье, Прибалтика кроме Нарвы, Пийрисара и псковской чуди)».

В.А. Галкин считает, что «всех тех, кто относит себя к русскому народу, можно считать соотечественниками. Им надо всячески помогать».

Сергей Васильев указывает, что «соотечественниками являются русские по происхождению и православные по вероисповеданию, в том числе потомки всех волн эмиграции, считающие Россию своей Родиной. Необходимо предоставить им возможность реэмиграции в Россию. В любом случае необходимо оказывать им всемерную поддержку государства Российского».

По мнению Н.А. Мартынова «русские должны сами хотеть жить в России. Все, кто здесь жить не хочет, соотечественниками считаться не могут. Равно как и все народы, стремящиеся стать частью России, должны уважаться, а желание их осуществляться».

Образование и культура

- Каковы должны быть главные задачи образования, и какая система просвещения необходима России для достижения оных?

Наиболее обстоятельный ответ на этот вопрос даёт профессор В.Г. Хандорин:

«1. Необходимо восстановление полноценного образования на среднем, среднем профессиональном и высшем уровнях. Для этого необходимо прежде всего уничтожение профанирующей и обесценивающей образование пресловутой «болонской системы», превратившейся в нашей стране в бессмысленное натаскивание учеников на так называемые «ЕГЭ», увлечение тестированием и выставление псевдоположительных оценок всем школьникам, не выбирающим ЕГЭ по данному предмету, независимо от их знаний. Результатом такой очковтирательской, преступной по сути системы является катастрофическая безграмотность выпускников средних школ, скрывающаяся за липовыми показушными отчётами.

2. Освобождение преподавателей от обязанности ежегодно тратить время на оформление показушных, постоянно меняющихся Минобрнауки и реально не выполняющихся программ с многочисленными «компетенциями» и «интерактивными формами обучения», за которыми ничего не стоит.

3. Восстановление устных экзаменов по всем гуманитарным предметам.

4. Восстановление бесплатного образования на всех уровнях, во избежание привилегий для платных студентов, не отчисляемых из вузов только из-за платы.

5. Отмена показушного обязательного среднего образования (реликта советских времён), совершенно необязательного для получения рабочей профессии, но приводящего к тому, что нежелающих учиться «тянут за уши», тем самым снижая и общее качество образования, и уровень дисциплины в средних школах.

6. Избавление от пережитков советской идеологии в преподавании гуманитарных дисциплин, доныне прочно сохраняющихся в системе образования».

«Первая главная задача образования - историческое просвещение, воспитание русича, гражданина Святой Руси, - считает А.Б. - Нужен учебник русской истории на основе карамзинского текста с некоторыми исправлениями и дополнениями туда, с житиями русских святых по ходу повествования, картой русских княжеств и родословными таблицами князей. В итоге должна быть не скучная зубрёжка дат, а история Руси должна пройти через сердце. Нужно воспитание православного христианина, и соответственно предмет «Закон Божий», от обязательного посещения которого будут освобождены мусульмане и буддисты. Там, где много мусульман и буддистов, им должно быть разрешено также изучать свою веру в школе, и так не будет разговоров, что кто-то кого-то ущемляет. Просто один час в неделю русская часть класса пошла на Закон Божий, а татарская на Основы Ислама, например. Это как на уроке иностранного языка - одни пошли на английский. а другие на немецкий. Вторая задача образования - максимальное развитие специфического таланта каждого ученика. Для этого нужны старшие классы с физико-математическим уклоном, гуманитарным уклоном, техническим уклоном и т. д».

По мнению Н.Р. Хабарова, «нам требуется больше церковных школ, а также казачьих и кадетских со строгими порядками и дисциплиной. Нужно возвращать институты благородных девиц. Если мы не вернемся к Церкви, не объясним детям понятия чести и нравственности, у нас ничего не получится».

«Главной задачей образования является воспитание гармонично развитой личности, патриота своего Отечества, способной реализовать творческий потенциал в динамических социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества, - указывает Сергей Васильев. - Любые преобразования в сфере образования должны вводиться с максимальной осторожностью, так как последствия проявятся через длительный промежуток времени. Раздельное обучение мальчиков и девочек».

«Образование в первую очередь должно воспитывать патриота и гражданина, развивать смекалку и умение отделять правду от лжи, а уже потом давать предметные здания», - отмечает Н.А. Мартынов.

«Человек, получивший образование, должен: уметь самостоятельно мыслить, применять творческий подход в любом деле, быть воспитан, - убеждён В.А. Галкин. - Что касается знаний, то, как сказал Д.И.Менделеев, нужно знать немного обо всём и всё о немногом, то есть общие познания должны быть гармоничными, без перекосов и пробелов, пригодными для формирования прочного мировоззрения, а в своём деле или профессии надо хорошо разбираться. Для всех учебная программа должна включать гуманитарные, естественные и точные науки плюс «закон Божий» и воспитание. В зависимости от выбора профессии дальнейшее образование должно состоять из прикладных наук по профилю. Дальнейшая доводка в плане знаний и умений — на предприятиях или учебных центрах. И конечно же самообразование».

«Нынешняя система образования устарела, - констатирует М.И. Дворцов. - В веке информационных технологий учеба должна проходить как игровой познавательный процесс, а не прямое вдалбливание и заучивание знаний, с 9 класса необходимо вводить узко-профильные классы, где будут преподаваться только предметы, подходящие по профилю. Учителям нужно вести диалог, а не монолога (лекторная система, которая господствует на настоящий момент, где учитель преподает, а ученик запоминает) с учеником. Ученик должен доходить сам до знания, как преподает Сократическая диалектика. Ученик хочет получать знание, а не школа принуждает получать знания ученика.

Необходимо повысить престиж высшего образования и поставить его на Качественное Приобретение, а не на Количественное Производство. Упразднение частных ВУЗ-ов. Регулирование государством количества людей, с возможностью помощи в аналитике со стороны частных компаний, поступающих на профессиональные места».

- Какой должна быть государственная политика в сфере культуры (и масс-медиа), дабы обеспечить духовно-нравственное возрождение народа?

Данный вопрос, как и следовало ожидать, встретил особое единодушие в ответах наших участников.

«Государственная политика в сфере культуры должна быть направлена на поддержку традиционной культуры русского и других коренных народов России. Запрет пропаганды извращений, индивидуализма, космополитизма, коммунизма, потакания, в том числе СМИ низменным инстинктам и прочим негативным явлениям. СМИ должны максимально объективно освещать происходящие события и в то же время воспитывать у людей чувство гордости за принадлежность к своей стране, к своему народу», - указывает Сергей Васильев.

«Нужна полная замена информационного контента на телевидении и в кинопрокате, но делать это нужно не в один день, - указывает В.А. Галкин. - Цензура должна вести отсев фильмов, рекламных роликов, развлекательных программ и т.д., в которых содержатся чуждые для русского человека мировоззренческие установки, элементы соблазнения на грех, скрытые манипуляции и т. п. Параллельно вводить в оборот красоту настоящего искусства, познавательные передачи, «заточенные» под русский менталитет, правду о нашем отечестве в авторских программах...»

В поддержку цензуры высказался и Н.Р. Хабаров: «Требуется цензура. Не обман и пропаганда, а именно цензура. Если так называемый телепроект "Дом-2" пропагандирует в открытую свободные сексуальные связи, насилие и т.д. то необходимо его закрыть для большой аудитории, ведь это смотрит подрастающее поколение».

«Человек должен стать и быть человеком для ближнего, а не волком, - указывает М.И. Дворцов. - Из масс-медиа необходимо убрать навязывания потребительства, физического гедонизма, распутства, толерантности. Соответственно, масс-медиа должны пропагандировать позитивный, а значит, здоровый образ жизни, эстетический гедонизм. Но Государство не должно запрещать через законодательство потребление, общество должно само прийти к порицанию своих пороков».

В.Г. Хандорин перечисляет следующие необходимые меры:

«1. Максимальное снижение цензуры, за исключением откровенной порнографии, пропаганды насилия и русофобии.

2. Обеспечение независимой критики правительства.

3. «Разгосударствление» телевидения (за исключением 1-2 федеральных каналов и канала «Культура»).

4. Популяризация отечественной истории и культуры с помощью как научно-популярных и документальных, так и художественных фильмов, интернет-сайтов и иных мероприятий при финансовой поддержке государства. При этом важно, чтобы популяризация отечественной истории не подменялась и не выхолащивалась казённо-патриотической пропагандой, типичной для советского времени и в некоторых уродливых формах возрождающейся ныне.

5. Вынесение адекватной юридической оценки преступлениям КПСС помогло бы содействовать приравниванию советской идеологии к нацистской и запрету возрождающейся ныне опасной тенденции прославления большевицких преступников с параллельным клеветническим очернением Белого движения и отчасти дореволюционной России. При этом следует избегать и противоположной крайности – огульного очернения (либо отрицания) всех научных, культурных и социальных достижений советской эпохи. Из преступной в своей основе сущности советской власти совсем не вытекает, например, «необходимость» пересмотра отношения к Великой Отечественной войне или к полёту Гагарина».

Наши задачи

- Каковы должны быть действия современных Белых в условиях ограниченности материальных и медийных ресурсов?


Ответов на этот вопрос было всего меньше, и они отличались наибольшей лаконичностью. Поэтому и мы ограничимся лишь кратким перечнем озвученных мнений.

Профессор В.Г. Хандорин указывает не необходимость «стремиться к единению на основе совместно выработанной общей платформы», а также «шире вести просветительскую деятельность в направлении не только изучения (с этим проблем меньше), но и популяризации исторического опыта Белого движения (о котором подавляющее большинство соотечественников имеет либо смутное, либо крайне превратное представление), а также актуализации его идей применительно к нашему времени».

Ст. лейтенант А.Б. считает нужным «создавать больше информационных поводов, чтобы народ о нас хотя бы знал». Для этого по его мнение нужно проводить больше уличных акций - хотя бы просто торжественных шествий в честь памятных дат Белой борьбы, согласованных с муниципальными властями.

«Нужно объединять своих сторонников, вести пропаганду своих взглядов, анализировать существующую ситуацию, - указывает Сергей Васильев. - Быть примером для других, Белые воины прошлого дают нам прекрасный образец, просто нужно ему соответствовать. Использовать все существующие возможности, ответ перед Богом и Россией всё равно нам держать».

Нравственный императив ставит во главу угла и Н.А Мартынов: «Белые должны компенсировать это (ограниченность материальных и медийных ресурсов – прим. ред.) высоконравственной жизнью, самоотверженным трудом каждого на своем месте и во имя возрождения России».

Рус-Стратегия
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ДЛЯ ВОПРОСОВ РУКОВОДСТВУ РОВС
pereklichkavopros@gmail.com

НАШ БАННЕР

Перекличка

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

РОВС

Иванов-Лискин

Страница И.Б. Иванова




Наши Вести

Союз Дроздовцев

ЛГКГП

ПравБрат



Помощь блогеру


Разработано LiveJournal.com